25/17

25/17

Российский музыкальный коллектив

25/17 — концерты

25/17
  • Хип-хоп и рэп

25/17

10
пятница
мая
Казань
Korston
25/17
  • Хип-хоп и рэп

25/17

15
воскресенье
марта 2020
Москва
Событие прошло
25/17
  • Хип-хоп и рэп

25/17

01
суббота
февраля 2020
Нижний Новгород
Событие прошло
Лёд 9
  • Хип-хоп и рэп

Лёд 9

07
суббота
декабря 2019
Екатеринбург
Событие прошло
Лёд 9
  • Хип-хоп и рэп

Лёд 9

06
воскресенье
октября 2019
Воронеж
Событие прошло
Мир без наркотиков
  • Хип-хоп и рэп

Мир без наркотиков

28
суббота
сентября 2019
Санкт-Петербург
Событие прошло
25/17
  • Хип-хоп и рэп

25/17

21
суббота
сентября 2019
Ярославль
Событие прошло
25/17
  • Хип-хоп и рэп

25/17

11
вторник
июня 2019
Москва
Событие прошло
25/17
  • Хип-хоп и рэп

25/17

02
воскресенье
июня 2019
Воронеж
Событие прошло
25/17
  • Хип-хоп и рэп

25/17

01
суббота
июня 2019
Ростов-на-Дону
Событие прошло

25/17 — стендапы

Таврида Арт
  • На воздухе

Таврида Арт

25
воскресенье
августа 2019
Судак
Событие прошло

25/17

Омский рэпер Андрей Позднухов создал сольный проект «Иезекииль 25:17» в 2002 году, отделившись от локально популярной группы «Ртуть». Позднухов (также известный в музыкальных кругах, как «Бледный») довольно скоро понял, что ему тесно в Омске и в поисках развития переехал в Москву. Первый официальный альбом группы, сменившей название на «25/17», датирован 2009 годом. К тому времени к Бледному присоединился знакомый по Омску вокалист Антон Завьялов («Ант»). В создании альбома также принимали участие музыканты из сербской рэп-группы «Београдски синдикат», омского коллектива «Грот», московского проекта «МСК». «25/17» активно сотрудничают с коллегами — на их записях засветились такие известные исполнители, как Дмитрий Ревякин, Миша Маваши, Ёлка, Карандаш, Глеб Самойлов, Константин Кинчев. На концертах «25/17» не используют «минусов» — это всегда мощные шоу с живым звуком. Творчество группы в толерантном обществе может быть расценено как радикальное (и несколько раз это подтверждалось судебными решениями). В то же время многие критики признают Бледного одним из самых ярких и самобытных поэтов российской рэп-сцены. Его тексты афористичны, смелы и часто выглядят манифестами.
Развернуть текст