В 1982 году музыкант, клавишник Байгали Серкебаев попал в группу «Арай» — коллектив, аккомпанирующий популярной в те годы казахской певице Розе Рымбаевой. Вскоре ансамбль распался и Рымбаева попросила Серкебаева собрать новую группу. Байгали справился с заданием — настолько хорошо, что новый состав «Арая» в 1987 уже обходился без Розы. Группа сменила название на более очевидное «Алмата» и в 1988 году выпустила первый альбом «Путь без остановок». Музыканты оказались яркими модниками — в их творчестве нашлось место веяньям фанка, джаз-рока и даже казахской народной музыки. На следующий год «Алмата» записала песню «Джулия» — её услышал Киркоров, а за ним — и Пугачёва. Прима российской эстрады пригласила «Алмату» в свой театр песни, в 1990 году в своей телепередаче «Рождественские встречи» Алла Борисовна представила зрителям «самую лучшую и стильную группу страны» – правда, название снова, в последний раз, поменялось. Так во всем Союзе узнали группу A’Studio. В том же году музыканты записали второй альбом «Джулия», побывали в Лондоне, где записали три песни на английском языке под присмотром известного продюсера Грэга Уолша. Он же сводил их альбомы «Нелюбимая» (1996) и «Грешная страсть» (1998). Все это время у А’Studio был мужской голос – Батырхана Шукенова. В 2000 году Шукенов занялся сольным творчеством. А в A’Studio пришла Полина Гриффис – первая за 23 года (со времен Рымбаевой) вокалистка в ансамбле. В 2005 году её сменила Кети Топурия. Эти перемены никак не повлияли на музыку A’Studio — их выверенный стиль никуда не делся: элегантный грув, софт-рок в современной аранжировке, томный и страстный.