Елена Ваенга

Елена Ваенга

Певица

Елена Ваенга — концерты

Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

7 и 8 декабря
Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

11
среда
декабря
Челябинск
МТС Live Холл
Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

12
четверг
декабря
Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

13
пятница
декабря
Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

15
воскресенье
декабря
Екатеринбург
Космос
Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

16
понедельник
декабря
Нижний Тагил
ДК им. Окунева
Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

18 и 19 декабря
Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

28 декабря и 12 января
Санкт-Петербург
БКЗ «Октябрьский»
Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

до 22 марта
Москва
в 4 местах
Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

02
воскресенье
февраля

Елена Ваенга — спектакли

Свободная пара
  • Комедия

Свободная пара

07
понедельник
августа 2017
Санкт-Петербург
Событие прошло

Елена Ваенга

Елена Ваенга (Хрулёва) закончила музыкальное училище имени Римского-Корсакова в Петербурге, затем поступила в театральную академию, но доучиться там ей не удалось — продюсер Степан Разин вызвал её в Москву записывать сольный альбом. Увы, альбом так и не вышел, но композиции Ваенги попали в репертуар других популярных артистов: песни Елены исполняли Александр Маршал, группа «Стрелки», Татьяна Тишинская. Елена вернулась в Петербург, отучилась в Балтийском институте на кафедре театрального искусства и даже играла в театре, но музыкальную карьеру не забросила — выступала на многочисленных фестивалях, гастролировала, записала ещё один первый альбом — «Портрет». Это был хороший старт и подготовка к большому прорыву: в 2005 году Ваенга представила альбом «Белая птица», который принёс ей действительно всероссийское признание. Известный поп-продюсер Игорь Матвиенко нашёл для Ваенги особенное место на эстраде — признанная королева шансона, которая обходится без блатной лирики, популярная народная артистка с традиционным классическим образованием. В коллекции её наград примерно поровну «Золотых граммофонов» и премий «Шансон года». В случае с Ваенгой имеет место коллективная бессознательная подмена понятий: в эпоху, когда популярную музыку пишут продюсеры, а не композиторы, живой оркестр, который аккомпанирует Елене на концертах, выглядит инородным телом. Слушатели сами дистанцируют Ваенгу подальше от современной эстрады в единственном возможном направлении — в узкий тематически жанр «русского шансона». Факт в том, что артистка своим творчеством убивает двух зайцев — одновременно расширяет понятие этого самого шансона за рамки блатных аккордов и возвращает эстраде взрослый светский лоск настоящего искусства.
Развернуть текст