Елена Ваенга

Елена Ваенга

Певица

Елена Ваенга — концерты

Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

02
среда
апреля
Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

04
пятница
апреля
Ханты-Мансийск
Югра-Классик
Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

07
понедельник
апреля
Ноябрьск
СОК «Зенит»
Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

08
вторник
апреля
Губкинский
ДК Нефтяник
Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

10
четверг
апреля
Новый Уренгой
Газодобытчик
Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

22
воскресенье
июня
Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

29
суббота
ноября
Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

05
суббота
апреля
Нефтеюганск
Жемчужина Югры
Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

08
вторник
февраля 2022
Рязань
Событие прошло
Елена Ваенга
  • Эстрада

Елена Ваенга

22
среда
декабря 2021
Омск
Событие прошло

Елена Ваенга — спектакли

Свободная пара
  • Комедия

Свободная пара

07
понедельник
августа 2017
Санкт-Петербург
Событие прошло

Елена Ваенга

Елена Ваенга (Хрулёва) закончила музыкальное училище имени Римского-Корсакова в Петербурге, затем поступила в театральную академию, но доучиться там ей не удалось — продюсер Степан Разин вызвал её в Москву записывать сольный альбом. Увы, альбом так и не вышел, но композиции Ваенги попали в репертуар других популярных артистов: песни Елены исполняли Александр Маршал, группа «Стрелки», Татьяна Тишинская. Елена вернулась в Петербург, отучилась в Балтийском институте на кафедре театрального искусства и даже играла в театре, но музыкальную карьеру не забросила — выступала на многочисленных фестивалях, гастролировала, записала ещё один первый альбом — «Портрет». Это был хороший старт и подготовка к большому прорыву: в 2005 году Ваенга представила альбом «Белая птица», который принёс ей действительно всероссийское признание. Известный поп-продюсер Игорь Матвиенко нашёл для Ваенги особенное место на эстраде — признанная королева шансона, которая обходится без блатной лирики, популярная народная артистка с традиционным классическим образованием. В коллекции её наград примерно поровну «Золотых граммофонов» и премий «Шансон года». В случае с Ваенгой имеет место коллективная бессознательная подмена понятий: в эпоху, когда популярную музыку пишут продюсеры, а не композиторы, живой оркестр, который аккомпанирует Елене на концертах, выглядит инородным телом. Слушатели сами дистанцируют Ваенгу подальше от современной эстрады в единственном возможном направлении — в узкий тематически жанр «русского шансона». Факт в том, что артистка своим творчеством убивает двух зайцев — одновременно расширяет понятие этого самого шансона за рамки блатных аккордов и возвращает эстраде взрослый светский лоск настоящего искусства.
Развернуть текст
Елена Ваенга (Хрулёва) закончила музыкальное училище имени Римского-Корсакова в Петербурге, затем поступила в театральную академию, но доучиться там ей не удалось — продюсер Степан Разин вызвал её в Москву записывать сольный альбом. Увы, альбом так и не вышел, но композиции Ваенги попали в репертуар других популярных артистов: песни Елены исполняли Александр Маршал, группа «Стрелки», Татьяна Тишинская. Елена вернулась в Петербург, отучилась в Балтийском институте на кафедре театрального искусства и даже играла в театре, но музыкальную карьеру не забросила — выступала на многочисленных фестивалях, гастролировала, записала ещё один первый альбом — «Портрет». Это был хороший старт и подготовка к большому прорыву: в 2005 году Ваенга представила альбом «Белая птица», который принёс ей действительно всероссийское признание. Известный поп-продюсер Игорь Матвиенко нашёл для Ваенги особенное место на эстраде — признанная королева шансона, которая обходится без блатной лирики, популярная народная артистка с традиционным классическим образованием. В коллекции её наград примерно поровну «Золотых граммофонов» и премий «Шансон года». В случае с Ваенгой имеет место коллективная бессознательная подмена понятий: в эпоху, когда популярную музыку пишут продюсеры, а не композиторы, живой оркестр, который аккомпанирует Елене на концертах, выглядит инородным телом. Слушатели сами дистанцируют Ваенгу подальше от современной эстрады в единственном возможном направлении — в узкий тематически жанр «русского шансона». Факт в том, что артистка своим творчеством убивает двух зайцев — одновременно расширяет понятие этого самого шансона за рамки блатных аккордов и возвращает эстраде взрослый светский лоск настоящего искусства.