Ария

Ария

Российская метал-группа

Ария — концерты

Ария
  • Метал

Ария

30
понедельник
декабря
Москва
1930 Moscow
Ария
  • Метал

Ария

11
суббота
января
Екатеринбург
Свобода
Ария
  • Метал

Ария

11
пятница
декабря 2020
Калининград
Событие прошло
Ария
  • Метал

Ария

01
четверг
октября 2020
Брянск
Событие прошло
Ария
  • Метал

Ария

15
воскресенье
марта 2020
Владивосток
Событие прошло
Ария
  • Метал

Ария

26
четверг
декабря 2019
Санкт-Петербург
Событие прошло
Ария
  • Рок

Ария

29
воскресенье
декабря 2019
Москва
Событие прошло
Ария
  • Метал

Ария

11
среда
декабря 2019
Киров
Событие прошло
Ария
  • Метал

Ария

10
вторник
декабря 2019
Пермь
Событие прошло
Ария
  • Рок

Ария

10
вторник
декабря 2019
Пермь
Событие прошло

Ария

Легенды советского и российского хеви-метала, группа «Ария» собралась в 1985 году, на базе, что удивительно, ВИА «Поющие сердца» и при поддержке советского композитора и продюсера Виктора Векштейна. Музыканты числились в составе «Поющих сердец», а параллельно записывали первый альбом «Арии» — «Мания величия». При этом фактически они не выступали на публике: первый концерт «Арии» перед зрителями случился в 1986 году, причём, на разогреве у самих себя — то есть у «Поющих сердец». Роль Векштейна была ключевой — именно продюсер сумел всеми правдами и неправдами добиться для «Арии» официального статуса. В то время, как вся рок-музыка существовала в полуподпольном мире, «Ария» выступала на всесоюзных фестивалях и телевидении, выпускала на государственной «Мелодии» альбомы тиражом в миллион экземпляров (третий альбом, «Герой асфальта») и ездила в тур даже за рубеж — в 1988 они дали концерт в Берлине. Популярности группы никогда не мешали внутренние распри — в «Арии» регулярно менялся состав, например, в первый же год существования из группы ушли четверо участников, в том числе автор большинства песен Андрей Большаков. Беглецы собрали группу «Мастер», а в «Арии» появился постоянный автор текстов Маргарита Пушкина. Главная легальная хеви-метал группа Советского Союза легко переживала собственные полураспады, но с трудом выдержала распад системы — в девяностых вокалисту Кипелову приходилось работать сторожем, чтобы обеспечить себя, тур по Германии в 1994 оказался провальным, открытие своей студии ARIA Records не спасло положение. Лишь в 1998 году, с выходом альбома «Генератор зла», к «Арии» вернулась настоящая слава: клип на песню «Отшельник» возглавил хит-парад «Муз-ТВ», а в 1999 песни «Арии» ворвались в ротацию «Нашего радио». В новом веке «Ария» превратилась из успешных подражателей западным стандартам в классиков российской метал-сцены, с грандиозными шоу, армией фанатов, регулярной ротацией. Их называют вдохновителями многие молодые рок-музыканты — и уже неважно, кто у микрофона, Кипелов, Беркут или Житняков, ведь «Ария» окончательно превратилась из тесной группы единомышленников в идеологический и культурный феномен.
Развернуть текст