Всё творчество музыканта Ивана Дорна легко описать припевом его первого большого хита — «Не надо стесняться». Дорн никогда и ничего не стеснялся — ни наивного проекта «Пара нормальных», ни своеобразных ролей в кино, ни политических взглядов. Бодрый актуальный хаус-трек «Стыцамэн» взорвал танцполы не только родной для Дорна Украины, но и России — причём, настоящие клубные танцполы, а не школьные дискотеки. Фирменный саунд, неповторимые интонации, томный характерный голос и, будто этого мало, сумасшедшая харизма, экстравагантный внешний вид — такого, как Дорн, на российской эстраде действительно никогда не было. Ну, разве что молодой Леонтьев или Киркоров могли бы соревноваться с Дорном в эпатаже и эффектности. В 2012 Дорн громыхнул дебютным альбомом «Co’n’dorn», где в грандиозном коктейле смешались соул, фанк, поп, хип-хоп, ритм-н-блюз, хаус и даже даб-степ. Успех Дорн закрепил вторым альбомом Randorn — но дальше резко вышел из формата, который казался его зоной комфорта. Он записывает концертный альбом Jazzy Funky Dorn с живой группой, который звучит как винтажный американский соул высшей пробы, а затем выносит всех ногами вперёд англоязычным OTD (Open The Dorn) с дичайшим звуком в духе современных трендов британского гэриджа. Чего ожидать от его шоу? Джазового грува или бронебойного бита, сладкого хауса или армии MC на сцене? Это далеко не всегда очевидно. Дорн поражает именно этим — он легко меняет русло и всегда в плюсе, с него станется завтра удариться в подражание советской эстраде или записать рок-симфонию, но в любом случае он останется звездой, любимцем публики и мастерским, узнаваемым с первых нот популярным музыкантом и исполнителем.