Любэ

Любэ

Рок-группа

Любэ — концерты

Любэ
  • Эстрада

Любэ

21
Сегодня
ноября
Барнаул
Титов-Арена
Любэ
  • Эстрада

Любэ

06
пятница
декабря
Екатеринбург
Космос
Любэ
  • Эстрада

Любэ

07
суббота
декабря
Нижний Тагил
Цирк
Любэ
  • Эстрада

Любэ

12
четверг
декабря
Любэ
  • Эстрада

Любэ

22 и 23 февраля
Любэ
  • Эстрада

Любэ

11
вторник
марта
Оренбург
Оренбуржье
Любэ
  • Эстрада

Любэ

23
воскресенье
марта
Новокузнецк
Алюминщик
Любэ
  • Эстрада

Любэ

08
вторник
апреля 2025
Любэ
  • Эстрада

Любэ

15
вторник
октября 2019
Волгоград
Событие прошло
Любэ
  • Эстрада

Любэ

05
суббота
февраля 2022
Серпухов
Событие прошло

Любэ

Музыкальный коллектив «Любэ» придумал и воплотил в 1989 году композитор Игорь Матвиенко. Первым делом появилась идея патриотической рок-группы, в творчестве которой городские романсы пересекались бы с фольклором, военными песнями, бардовской музыкой. Собрать такой разносол стилей — задача не из лёгких. Но у Матвиенко был в кармане счастливый билетик, главный герой — вокалист Николай Расторгуев. Расторгуева Матвиенко знал по ВИА «Лейся, песня» и «Здравствуй, песня!»: его необычный для вокалистов ансамблей типаж идеально подходил для задумки. Фронтмену «Любэ» идут, как влитые, и боевик «Не валяй дурака, Америка», и уже почти народная застольная песня «Давай за», и удалая распевка «Ребята с нашего двора», и надрыв «Комбата». Расторгуев стал своим для военных и рабочего класса, гимнастёрка, в которой он по совету Пугачёвой, выступал на каждом концерте, превратилась в бренд. Даже первый альбом «Любэ» — «Атас» — продавался на толкучках под названием «Рок эбаут Люберцы». Спустя четверть века, когда даже Люберцы уже не те, Расторгуев и Матвиенко держат строй и равнение на выбранную концепцию — разве что на сцене лидер «Любэ» стал чередовать наряды. На концертах «Любэ» по сей день аншлаги, за билетами и в столице, и в регионах России стояли бы очереди — к счастью, сейчас билеты легко купить на сайте. Каждый концерт «Любэ» — действо патриотического толка, но чувство вкуса не позволяет артистам перейти грань между посконной «народностью» и пёстрой агиткой.
Развернуть текст