Певица Светлана Гейман и композитор Максим Фадеев познакомились в 1993-м — их свёл режиссёр Фёдор Бондарчук. Фадеев, в 80-х певший в группе «Конвой» в родном Кургане, к тому времени забросил попытки лично выйти на большую сцену и сосредоточился на продюсировании. В 1994 году российскую поп-сцену тряхнуло: в эфирах зазвучал тягучий фирменный саунд с новаторскими для России оттенками нью-эйджа и нежный девичий голос с присказкой «Мало-мало огня». Светлана-Линда и Фадеев сделали вместе 6 альбомов, ставших классикой отечественной музыки 90-х. В конце века они разошлись: Линда взялась за творчество сама, а Фадеев в 2002-м ещё раз переехал родную эстраду катком: ироничным электропоп-проектом «Глюк’oZa». Первый проект Фадеева, который уложился в рамки русской поп-музыки (и то лишь потому, что Фадеев сам всю жизнь двигал эти рамки) — Serebro — появился в 2006-м, уже на базе его продюсерского центра. В 2019-м Фадеев отпустил своих артистов на вольные хлеба и с тех пор живёт в своё удовольствие: даёт сольные концерты, записывается дуэтами со звёздами: и это при том, что ещё в 2005 музыкант почти потерял слух и поёт с помощью сложного уникального прибора, ориентируясь на звуковые вибрации, а не на ноты.
Развернуть текст
Максим Фадеев — видео
3:06
МАКСИМ ФАДЕЕВ - ОДНО И ТО ЖЕ (Премьера трека 2018)