Московская группа Петара Мартича с 2014-го оказалась в авангарде молодых и злых музыкантов, сместивших в плеерах тинейджеров популярных рок-звёзд нулевых, вроде Земфиры и Лагутенко. Гранжевая гаражная грязь звучания, нехитрые тексты с прямым и откровенным посылом, прыть американского поп-панка и отстранённый меланхоличный вокал — так звучит творчество «Пасош». Музыканты успешно выступают на таких фестивалях, как «Боль» и Motherland, на второй год существования получили премию «Золотая Горгулья» в номинации «Рок-группа», выпустили ряд альбомов и пережили несколько концертных туров по российским городам. Увеличение строк в дискографии, дат в гастрольном графике и подписчиков в социальных сетях не слишком сказывается на мироощущении и композициях группы. Кажется, через 20 лет Мартич всё ещё будет органичен на сцене, обращаясь к аудитории тех, кому за 30, с признаниями вроде «Я смотрю до утра сериалы и листаю ленту в соцсетях». Даже если к тому времени не будет ни сериалов, ни социальных сетей.