• семинар
0+

29 способов привлечения клиентов

Описание

Программа практикума: Система стимулирования сбыта — самая активная маркетинговая коммуникация. «Военные действия по отбиранию клиента у конкурента». Наличие позиционирования — это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для участников. Типология приемов привлечения клиента. Акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи и т.д. Практические примеры. Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов («лидов»). Возможности партнерского продвижения. Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов. Кто такой партнер по продвижению? Где его найти и как использовать? Партнерские акции и приемы. Поиск потенциальных партнеров для участников семинара. Узнать подробности вы можете в группе VK.
Полное описание
Источник: 2do2go.ru