• выставка
6+

Строительство 2016

Описание

Главное отраслевое событие Центрального Черноземья состоится 23-24 ноября 2016 года: - 43-я межрегиональная специализированная выставка-практикум «Строительство»; - 14 межрегиональная специализированная выставка «Энергоресурс»; - региональный форум «Недвижимость»   Организаторы выставки: - Правительство Воронежской области; - Союз «Торгово-промышленная палата Воронежской области»; - Департамент строительной политики Воронежской области; - Управление архитектуры и градостроительства Воронежской области; - ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный технический университет». - НП «Союз строителей Воронежской области»; - ООО «Выставочный Центр ВЕТА» ТПП ВО; - Гильдия риелторов Черноземья; - Бизнес инкубатор ВГТУ.   Задача выставки - определить пути и возможности для роста строительного сектора экономики Центрально-Черноземного региона, содействовать заключению эффективных контрактов между участниками форума-выставки.   Тематики конференций, семинаров и мастер-классов выставки: - Перспективы реализации проектов ГК «Росатом» в Черноземье, кадры для атомной отрасли; - Участие строительных компаний и производителей строительных материалов в строительстве Курской АЭС-2, встреча с компанией НИАЭП; - Рынок жилищного строительства: ключ на старт! Драйверы запуска рынка: долевое строительство, ипотека, госпрограммы; - Рынок банковских и страховых услуг для строительного комплекса; - Маркетинг в сфере жилой недвижимости: меблировка квартир, квартиры с отделкой, инфраструктура; - Риэлтоская деятельность: стандарты качества, перспективы профессии, оптимизация продаж и взаимодействия с застройщиками; - Ценообразование в строительстве; - Независимая оценка и экспертиза в строительстве; - BIM-технологии. Экономия в проектировании, строительстве, эксплуатации; - Проблемы комплексного развития территорий; - Импортозамещение: технологии, материалы, техника, инженерные системы; - Энергосбережение: технологии, материалы, инженерные системы; - Программное обеспечение для строительного комплекса, безопасности и энергосбережения; - Проблемы ЖКХ: управление, ресурсоснабжение, расчёты; - Малоэтажное строительство. Тематические блоки экспозиции предприятий: - Производители и поставщики строительных и отделочных материалов и конструкций; - Производители и поставщики инженерных систем, сооружений, расходных материалов; - Оборудование для производства строительных и отделочных материалов; - Строительные компании: промышленное, жилищное строительство, строительство дорог, строительство сельскохозяйственных объектов; - Риэлторские компании; - Банки; - Страховые компании; - Компании, производители мебели, сантехники и аксессуаров для дома; - Проектные организации, архитектурные бюро; - Компании, осуществляющие экспертизу и оценку в сфере строительства и недвижимости; - Производители и поставщики строительной техники и инструмента; - Компании, реализующие технологии безопасности в строительстве и эксплуатации; - Разработчики и поставщики программного обеспечения для проектирования, строительства и эксплуатации; - Поставщики и производители рабочей одежды, средств индивидуальной защиты; - Специализированные газеты, журналы и интернет-порталы; - Другие компании строительного сектора. При формировании экспозиции и деловой программы «Строительство. Осень 2016: Ключ на старт!» акцент делается на целостный подход к процессу строительства – от проектирования до эксплуатации объекта, с применением новейших технологий и материалов. Экспоненты получат возможность общения с их целевой аудиторией – профессионалами отрасли – участниками конференций и круглых столов, представляющими органы власти, бизнес и образовательное и научное сообщество. Экспозиции участников и деловые мероприятия располагаются в одном месте. Целевая аудитория посетителей: Мероприятие ориентировано на специалистов строительной отрасли, девелоперские и торгово-закупочные компании, заказчиков строительных работ, подрядчиков, представителей специализированных магазинов и крупных торговых сетей, производителей и дистрибьюторов материалов и оборудования, поставщиков сырья и комплектующих, членов ассоциаций, в том числе проектировщиков, главных энергетиков. Для привлечения целевой аудитории реализуется масштабная рекламная кампания. Количество участников деловой программы по итогам предыдущей выставки «Строительство»: 1368 человек, посетителей выставки – свыше 4000 человек.
Полное описание
Источник: likengo.ru