• кинопоказ
  • презентация

63-й МФК «Каннские львы»

Описание

28 октября 2016 года в Центральном Доме Кино в Москве состоится премьера шедевров мировой рекламы с 63-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы» (IFC Cannes Lions). Премьерный показ пройдёт в рамках презентации МФК «Каннские Львы» в России, при поддержке Правительства Москвы. Презентация МФК «Каннские Львы» в России давно стала самым ожидаемым событием для отечественного профессионального сообщества и ценителей креатива вообще. Все стремятся увидеть полную программу «Каннских Львов», состоящую из самых лучших рекламных роликов, чтобы составить представление о новейших технологиях, приёмах и направлениях в будущем индустрии рекламы, получить удовольствие от просмотра произведений рекламного киноискусства и возможность обсудить всё с профессионалами и единомышленниками. Помимо этого организаторы презентации МФК «Каннские Львы» в Москве каждый год наполняют программу яркими и захватывающими акциями. Так, каждый посетитель презентации сможет почувствовать себя членом экспертного жюри Cannes Lions, принимая участие в конкурсе «Львёнок». Суть конкурса заключается в том, что нужно выбрать среди просмотренных российских рекламных роликов лучший, используя интерактивную систему голосования. Победитель (производитель этого ролика) получает Приз — «Львёнка» и ценный подарок от партнёров презентации. Кроме этого, всех гостей презентации всегда ожидает зажигательная музыкальная программа — сеты от популярных Dj`s, а также soft drinks от партнеров. Значимость российской презентации МФК «Каннские Львы» сложно переоценить. Свидетельством этому является визит на неё статусных персон из штаб-квартиры Фестиваля и присутствие на ней известных медийных лиц страны. МФК «Каннские Львы» — одна из самых авторитетных и масштабных встреч всемирно известных профессионалов рекламной индустрии и рекламодателей, а также самая престижная ежегодная премия в области креатива. Каждый год на Лазурном берегу Франции в последнюю полную неделю июня во Дворце Фестивалей в Каннах собираются самые титулованные и избранные из избранных креаторы со всего мира, чтобы продемонстрировать свои лучшие кейсы, обсудить тенденции и тренды в рекламном бизнесе и выявить возможные проблемы в индустрии, встретить новых потенциальных партнёров и клиентов, закрепить имеющиеся контакты и, самое главное, — увезти с собой из Канн, если повезёт, заветную награду — «Каннского Льва». Исключением не стал и 63-й IFC Cannes Lions, который проходил в этом году с 18 по 25 июня. В Фестивале на этот раз приняли участие более 13 000 делегатов, включая делегацию из России. Было продемонстрировано рекордное количество (более 43 000) работ. Прошли увлекательные мастер-классы, семинары и конкурс «Молодые Львы» (Young Lions). Состоялись гала-приёмы и церемонии награждения. Почётными участниками и звёздными гостями 63-го Фестиваля стали: Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, голливудские актёры Уилл Смит и Гвинет Пэлтроу, режиссер Оливер Стоун, певец Ашер, спортсмены Виктор Круз и Мартин Джонсон, иллюзионист Дэвид Копперфильд и многие другие. Cannes Lions в 2016-ом году стал успешным для России в очередной раз. Отечественные агентства, такие как: Ailove (Москва), BBDO Russia Group (Москва), Depot WPF (Москва), Friends (Москва), Geometry Global (Москва), Good (Москва), Hungry Boys (Москва), Insinct (Москва), Ketchum Maslov (Москва), Leo Burnett (Москва), Otvetdesign (Санкт-Петербург), Publicis (Москва), Tutkovbudkov (Волгоград) и «Восход» (Екатеринбург), были заявлены в 13-ти шорт-листах, каждое из агентств в соответствующих категориях. В итоге агентства Ailove, BBDO Russia Group, Good, Friends и Tutkovbudkov добились высокого результата и привезли в Россию из Франции девять «Каннских Львов», включая награды в самых престижных категориях — Film и Film Craft. Эти работы вошли в состав премьерного показа в России мировых шедевров рекламы 63-го Международного Фестиваля креативности «Каннские Львы», который состоится в ЦДК 28 октября.
Полное описание
Источник: facebook.com