• курс
  • лекция
  • презентация
  • искусство
18+

Кураторский проект [ХПМТ]

Описание

Приглашаем на открытые лекции в рамках программы [ХПМТ] «Кураторский проект». [Художественные Практики и Музейные Технологии] «Кураторский проект» — это образовательный курс, посвященный изучению теории и практики кураторства. О программе: Выставка всегда является воплощением идей её создателя, а также полем формирования новых смыслов. Профессия куратора уникальна тем, что позволяет человеку и раскрыть свои организаторские способности, и проявить свои интеллектуальные амбиции, и научиться воплощать свои идеи в жизнь, создавая информационное поле экспозиции. Стать частью такого рабочего процесса вы сможете по результатам обучения на «Кураторском проекте» Школы [ХПМТ]. Расписание открытых для посещения лекций в рамках программы [ХПМТ] «Кураторский проект»: Теоретический курс «История выставок в России XX века» где будет прослеживаться связь исторического процесса с пониманием роли искусства в обществе. От первого российского куратора - Сергея Дягилева - к авангардной музеологии и постсоветскому поколению. Мы посмотрим на ситуации, которые порождают выставку как форму, а иногда и единственный выход. Ведущий - Валентин Дьяконов - арт-критик и куратор. Теоретический курс "Актуальное искусство и общество: история понимания. 1970-2010-е". Курс направлен на изучение различных моделей отношения искусства к меняющемуся социальному и политическому контексту России последних десятилетий. На курсе будет проанализирован исторический контекст искусства, связанного с авангардистской традицией и его жизнестроительными амбициями. Современное искусство рождается в ответ на запросы общества, и необходимо учитывать временные рамки разных идей и течений при его анализе. Обращаясь к художественному нонконформизму 1970-х или к акционистским практикам 1990-х, мы постараемся лучше и полнее понять актуальное место искусства в российском обществе наших дней. Ведущий - Илья Будрайтскис - историк, активист, художник.
Полное описание
Источник: facebook.com