• Детям
0+

Музыка с мамой

  • Хочу сходить

О событии

Занятия проводятся по методике Железновых, в центре которой находится, конечно же, музыка: веселые песенки с несложными мелодиями и легко запоминающимися словами. Музыка и пение сопровождают различные виды деятельности, необходимые для развития малышей: подвижные, пальчиковые и ролевые игры, звукоподражания и игра на детских шумовых инструментах, гимнастика, массаж под музыку и пение. Что входит в занятие: • Игры-разминки включают разминку с движениями и музыкальными инструментами. Такие игры активизируют внимание детей, развивают чувство ритма, выдержку, формируют умение действовать по показу педагога. Благодаря пальчиковым и жестовым играм у ребенка развивается мелкая моторика, формируется концентрация внимания и выдержка. Подпевание словам песенок активизирует речь и развивает вокальные данные малышей. • Игровой массаж способствует сенсорному развитию самих детей, укрепляет детско-родительские отношения, развивает мелкую моторику. • Музыкально-ритмические движения, которые используются на занятиях, включают: игры с предметами, игры с подражательными движениями, игры с ловлей, на взаимодействие, игровую гимнастику, ритмику и танцы. Эти игры, упражнения развивают моторику и чувство ритма, навыки ориентировки в пространстве, дают возможность для активного движения и взаимодействия, учат детей согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре, способствуют развитию самостоятельности, произвольности поведения, развивают музыкальные способности. Для знакомства малышей с нотами используются игрушки и дидактические пособия. Это позволяет развивать слух и учить детей играть первые песенки в самом раннем возрасте. • Песенки для музыкально-двигательного показа и развития речи на занятиях преподносятся детям как маленькое представление. Это радует малышей, активизирует их внимание, речь, побуждает к подпеванию. • Сказки знакомят детей с различными музыкальными инструментами, обучают малышей способам и приемам игры на них, а также способствуют развитию творческой фантазии. В процессе занятий развивается слух детей − они различают даже небольшие оттенки звучания; слуховая память − дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок. Ребята учатся слушать других, уступать, делиться, сопереживать, что способствует развитию навыков общения и взаимодействия. Характерной особенностью этой методики является игровая форма подачи учебного материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает уроки музыки в весёлую обучающую игру. Занятия веселой музыкально-ритмичной деятельностью: • полезны для всестороннего гармоничного развития личности малышей; • развивают музыкальный слух, ритм и память, активную речь, эмоциональность, внимательность, творчество, навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию информации и концентрации внимания; • улучшают общее физическое развитие, укрепляют мышечный корсет, формируют осанку; • укрепляют нервную систему и являются профилактикой детских нервозов; • вырабатывают навыки вербального и невербального общения. Воспитывают умения взаимодействовать в коллективе, добиваясь взаимопонимания и компромиссов; • ускоряют обмен информацией между левым и правым полушариями, в результате чего стимулируются процессы восприятия, распознавания, мышления. В целом, дети, занимающиеся музыкой, опережают сверстников в интеллектуальном, социальном и психомоторном развитии.
Читать далее
Время
60 мин.
Источник: culture.ru

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: culture.ru