• Музыкальный спектакль
  • Экспериментальный театр
12+

Фантастическая Кармен

Авторская идея Юрия Башмета
  • Хочу сходить
  • Уже ходил

Вам_может_понравиться

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

О событии

При поддержке Губернатора Челябинской области VI Международный музыкальный фестиваль Ю. Башмета на Южном Урале Авторская идея Юрия Башмета Исполнители: Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» Дирижёр: Юрий Башмет Солисты балета: Екатерина Шипулина, Руслан Скворцов, Александр Волчков Солисты оперы: Ирина Шишкова, Олег Цыбулько, Игорь Онищенко «...Мир музыки был бы неполон без „Кармен“, а Бизе достаточно было бы написать только эту оперу, чтобы стать Бизе», — утверждает знаменитый итальянский музыковед Г. Маркези. Вот уже 130 лет «Кармен» лидирует в мировом «оперном прокате» по количеству постановок, записей и концертных исполнений; а музыка Бизе столь прочно укоренилась в культурном континууме, что казалось, существовала всегда. О новой версии Кармен, можно сказать, что главная идея постановки — синтез драматического искусства, оперы и балета. Спектакль «Фантастическая Кармен» о том, как наш эгоизм превращает любовь в страсть, в чувство собственности, а осознание невозвратимой потери возвращает этому чувству чистоту и бесконечную нежность. В нашей версии режиссёр Хосе снимая актрису Карменситу приревновав, убил её, и в состоянии шока переживает все последствия уже в лечебнице для душевнобольных, где мистический доктор проводит его от беспамятства к осознанию этого кровавого преступления. Оперные арии и балетные партии одноимённых произведений являются как сновидения его воспалённого и болезненного сознания, в них он видит как в зеркале невероятность и безумии своих желаний. И проходя вспять этот путь, снова и снова влюбляется в Кармен, как в судьбу, в недостижимость мечты, как во что то, что невозможно достичь и удержать, но и жить без этого бессмысленно. Пробудившись Хосе выздоравливает, но слёзы на его глазах говорят о том, что он готов был бы ещё и ещё раз пройти по этому зыбкому пути, к своей Кармен. Юрий Башмет — первый альтист мира, впервые в истории музыки сделавший альт полноценным солирующим инструментом. Народный артист СССР и РФ, член Совета по культуре при Президенте РФ, лауреат Госпремий СССР и РФ, премии «Grammy-2008», профессор Московской консерватории, художественный руководитель и дирижёр Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» и камерного ансамбля «Солисты Москвы». Российская актриса театра и кино Ольга Ломоносова родилась 18 мая 1978 г. в г. Донецке. В 1986 г. переехала в Киев, где всерьёз занялась художественной гимнастикой в олимпийской школе Ирины Дерюгиной. В 1998 г. окончила хореографическое училище в Киеве (педагог В. И. Сулегина). В том же году была принята в труппу Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко, затем работала в группе Гедиминаса Таранды. В 2003 г. она окончила Театральное училище имени Б. В. Щукина (курс Родиона Овчинникова). Ольга Ломоносова также служила в Театре им. К. С. Станиславского (2004–2006) и Театре им. Евгения Вахтангова (2003–2005), играла в «Другом Театре». Сейчас актриса сотрудничает с Театром Сатиры и Театром Луны. Илья Шакунов родился 13 августа 1970 г. в Ленинграде. В школьные годы он занимался в студии известного актёра — Игоря Горбачёва. Затем поступил в Санкт-Петербургский медицинский институт, перевёлся на факультет автоматики и вычислительной техники Ленинградского электротехнического института им. В. И. Ульянова (Ленина). Вскоре Илья Шакунов бросил институт и сдал экзамены в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. В театральном институте учился на курсе Вениамина Фильштинского. В 1996 году окончил ЛГИТМиК. По приглашению художественного руководителя ленинградского ТЮЗа Андрея Андреева вошёл в труппу этого театра. Илья Шакутов также играл в спектаклях Романа Виктюка. С 2002 г. он является президентом актёрского агентства продюсерского центра «Брат». В 1994 г. российский актёр Павел Сафонов окончил Театральное училище им. Б. В. Щукина (рук. В. В. Иванов) и был принят в труппу Театра имени Евгения Вахтангова, где исполнил ряд ролей: Дробязкин («Варвары» М. Горького), Ричард Львиное сердце («Лев зимой»), Сехизмундо («Жизнь есть сон»), Монфлери («Сирано де Бержерак»), Артемий Филлипович Земляника («Ревизор») и др. Он поставил спектакли в Театре имени Евгения Вахтангова («Самоубийца» (2022) и другие), Театре им. Моссовета, РАМТе, Театре на Малой Бронной, Театре Сатиры, «Ленкоме», «Другом театре», Центре им. Вс. Мейерхольда, «Театральном марафоне», «Театре Луны» и в других театрах. С 2023 г. Павел Сафонов сотрудничает с театром «Современник». В копилке артиста театральная премия «Гвоздь сезона» за спектакль «Тартюф» в Театре на Малой Бронной (2013); премия «Звезда Театрала» за спектакль «Сирано де Бержерак» в Театре на Малой Бронной (2015); Гран-при «Золотой Витязь» в большой форме — за спектакль «Пять вечеров» по пьесе А. Володина в Московском областном государственном театре юного зрителя (2016).
Читать далее
Театр-постановщик
Театр Гоголя
В ролях
Илья Шакунов
Павел Сафонов
Автор
Михаил Палатник
Время
90 мин.
Источник: philarmonia.ru

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: philarmonia.ru