• концерт
  • классическая музыка
12+

Великие романтики

Описание

Концерт Сочинского симфонического оркестра под управлением главного дирижера лауреата премии Правительства России Олега Солдатова с участием солиста Московской государственной академической филармонии Михаила Лидского (фортепиано). В программе: Франц Шуберт Симфония № 9 до мажор «Большая»; • увертюра «Розамунда»; • Фредерик Шопен Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ми минор. Пресса называет Михаила Лидского «одним из самых оригинальных пианистов современной России, музыкантом со своим стилем и почерком» («Независимая газета»), «пианистом редкого обаяния и виртуозности» («Время МН»), «пианистом широкого творческого диапазона, мастером оригинальных интерпретаций, музыкантом цельным и многосторонним» («Культура»). «Искусство Михаила Лидского, к какому бы материалу он ни обращался, всегда – завораживающий диалог со слушателем, который воспринимает услышанное как частицу своего внутреннего мира. Необыкновенно богатое и пластичное звукоизвлечение, виртуозность не напоказ, подача мелодических линий в разнообразных инструментальных тембрах, которые подчас напоминают деревянные духовые, – вот что определяет уникальную школу Лидского, но раньше и прежде чем говорить об этом, надо все-таки назвать пианиста тонким художником-интерпретатором, конгениальным тем авторам, которых он исполняет» («Культура»). «Михаила Лидского можно назвать одним из самых больших талантов бывшего Советского Союза, – пишет голландская газета «Трау». – Технически Лидский играет с той же ошеломляющей легкостью, что и Кисин, но и музыкально этому замечательному пианисту есть что сказать… Лидский… доходит до самой сути музыки». «У такого пианиста, как Лидский, – писал профессор Григорий Гордон на страницах журнала «Филармоник», – вообще не бывает «расхожих» выступлений – слишком значимо дарование, придающее каждому его появлению на эстраде необыкновенную впечатляемость… В его игре нет ничего от давно приевшейся «лауреатствующей» манеры – бравады, бравуры, броскости, хотя его виртуозные данные, кажется, не знают преград, и мало кто из пианистов его поколения может с ним сравниться. Его игра, прежде всего, содержательна… Он своеобразно слышит музыку и соответственно «произносит», интонирует ее. Наконец, ему свойственно тонкое ощущение музыкального времени и свободное владение им. Музыка для него всегда «единственная новость» и говорит с ним без посредников». Влиятельная миланская газета «Корьеределла сера» называет пианиста «одним из тех немногих, к кому эпитет «великий» можно применить со спокойной совестью». Как об «исключительно тонком, всегда изумляющем мастере фортепиано» пишет о Михаиле Лидском голландский «Телеграф».
Полное описание
Время
120 мин.
Источник: culture.ru

Расписание

Показать всё расписание
Идет загрузка
В выбранном месяце нет сеансов

Адрес