• лекция
  • бесплатно
  • бизнес

Маркетинговые задачи для культурных проектов

Описание

Первая лекция обучающего курса Курс «Маркетинг и коммуникации культурных проектов». Вход свободный. Не секрет, что опытные специалисты в сфере арт-менеджмента и культурных коммуникаций в России – большой дефицит. Это обусловлено несколькими факторами: отсутствием устоявшейся системы образования в этой области, сложившейся традицией государственных культурных организаций не уделять достаточного внимания маркетингу и коммуникациям с аудиторией, относительно молодой историей частных культурных инициатив и проектов, нехваткой источников экспертных знаний. В то же время культурные проекты сейчас как никогда нуждаются в развитии, тесном взаимодействии со своей аудиторией, правильном позиционировании и продвижении. Первая лекция "Общая картина: маркетинговые задачи для культурных проектов" - даст определение развития аудитории и объяснит то, как данное развитие влияет на увеличение дохода культурных организаций; - даст общий обзор маркетинг микса и процесса маркетингового планирования; - рассмотрит типы аудиторий, их потребности и модели поведения, а также те изменения, которые должны принять культурные организации для успешного привлечения новой аудитории. На лекции также будут затронуты следующие темы: - надо ли "высокому" искусству "опускаться" до массовой аудитории и как соблюсти баланс; - что является реальными факторами, влияющими на посещаемость культурных событий; - что такое маркетинг эмоций; - в чем уникальность культурного продукта и как сформулировать ожидаемые выгоды для потребителя. Лекцию проведёт Сергей Калинчук - директор Санкт-Петербургского офиса коммуникационного агентства SPN Communications. Оплатить весь курс лекций можно здесь: http://www.centrbenua.ru/events/courses/marketing-kulturnyh-proektov-msk/
Полное описание
Источник: facebook.com