• опера
  • спектакль
  • экспериментальный театр
16+

Сверлийцы. Эпизод V

Премия «Золотая маска» в номинации «Работа художника по костюмам»

Описание

В этом эпизоде мега-оперы параллельно существующая Сверлия ассимилируется в наш мир. Её жители становятся полулегальными эмигрантами. Последний Сверлёныш превращается в оборотня и никак не может вспомнить, кто он такой. Сложный путь преодоления катастрофы и метаморфоз приводит его в город-портал, через который Сверлийцы могут проникать в нашу реальность. Этот город — Венеция. Сверлёныш и главный герой повествования — Сверлийский Принц — оказываются в эпицентре безбашенной атмосферы города на воде. Благодаря музыке Владимира Раннева раскинувшийся вширь текст Бориса Юхананова обретает строгую форму. Потоки звука проходят в нескольких измерениях, олицетворяя саму Сверлию, существующую в различных временах.
Полное описание
Театр-постановщик
Электротеатр Станиславский
Режиссёр
Борис Юхананов
В ролях
Дарья Колпикова, Сергей Малинин, Андрей Капланов, Алена Парфенова
Время
85 мин.
Источник: kudago.com

Об этом событии пишут 2

«Чтобы написать эту оперу, мне пришлось выйти из себя»

8 июня в Электротеатре «Станиславский» стартует оперный сериал «Сверлийцы» по одноименному роману Бориса Юхананова, обещающий стать одним из самых ярких событий уходящего театрально-музыкального сезона. В беспрецедентном проекте, ради которого Электротеатр на месяц перевоплощается в оперный дом, приняли участие композиторы Дмитрий Курляндский, Борис Филановский, Алексей Сюмак, Сергей Невский, Алексей Сысоев и Владимир Раннев. О том, как философское фэнтези о сверлийской цивилизации было переведено на язык музыки, Елене Мусаелян рассказал музыкальный руководитель «Станиславского» Дмитрий Курляндский.

5 июня 2015

Репортаж из Электротеатра «Станилавский». Сверлийцы. Филановский.

Меня просят написать отзыв, потому что это кажется важным. Кажется важным замечать вещи, которые обычно не происходят. Вещи не происходят обычно. Происхождение вещей и обыденность — это полюса, о которые можно опереться, чтобы написать текст. Я не люблю театр, я не люблю бутафорию и я не люблю, когда зрители и артисты пытаются верить.

5 апреля 2016