• Встреча
  • Бизнес
  • Медиа
  • Технологии
18+

Люди и смыслы: общественные науки и маркетинг

  • Хочу сходить

О событии

Агентство SKCG представляет чтения «Люди и Смыслы: общественные науки и маркетинг», которые пройдут 15 марта в Мультимедиа Арт Музее. Наши спикеры — Сергей Кузнецов, Юрий Сапрыкин, Линор Горалик, Екатерина Кадиева и Элла Панеях — расскажут о последних достижениях общественных наук, которые могут и должны быть использованы маркетологами в своей работе. Мы работаем в маркетинге и рекламе, а потому всегда держим руку на пульсе последних трендов. Мы внимательно следим за тем, что происходит сегодня в стране и мире, но часто забываем, что именно реклама во многом определяет завтрашний день. Многие популярные сейчас идеи пришли к нам из сферы рекламы. Многие современные ценности были сформулированы и закрепились в нашем обществе именно благодаря рекламе. Россия, как никакая другая страна, смогла это почувствовать за последнюю четверть века. Западная реклама вестернизировала Россию в девяностые. В двухтысячные разворот маркетинговых трендов к традиционным ценностям «простого человека» стал предвестником консервативного отката. Выходит, мы сами меняем общество, в котором живем, зачастую не до конца понимая, как именно оно устроено. Зато это пытаются понять общественные науки. За последние полвека социология, экономика, семиотика, культурный анализ и гендерная теория не только накопили большой концептуальный багаж знаний, но и разработали инструментарий для анализа современного общества. Этот же инструментарий может быть успешно использован и для анализа сферы рекламы В 12 часов дня «Люди и Смыслы» откроет вступительное слово основателя SKCG Сергея Кузнецова «Идеальная пара: реклама и культурный анализ». Слушатели узнают о более чем полувековом романе между рекламой и Culture Studies. В том числе — о том, как французский семиолог Ролан Барт расчленил рекламу для анализа современных мифов, ученые Бирмингемской школы применили левые идеи для изучения поп-культуры, а американские феминистки заставили рекламщиков следить за своим языком. А еще Сергей объяснит, почему нам всем сегодня нужно понимать, как устроено наше общество, даже если мы не хотим менять его, а всего лишь собираемся увеличить продажи. А потом... • маркетолог, специалист по теории костюма Линор Горалик расскажет о языке, которым общество считает приемлемым разговаривать о теле, гендере, и о том, как создавать рекламные и маркетинговые сообщения без риска совершить неловкость; • бывший главный редактор журнала «Афиша» Юрий Сапрыкин объяснит, на какие категории можно делить российское общество в 2017 году, и что это значит для маркетинга; • психолог, психотерапевт, специалист по кросс-культуральным семьям и проблемам адаптации Екатерина Кадиева расскажет о том, к чему приводит игнорирование межкультурных различий; • социолог, преподаватель Высшей школы экономики и Европейского университета в Санкт-Петербурге Элла Панеях поделится знаниями о процессах трансформации современного общества, а также о том, как правильно интерпретировать социологические данные.
Читать далее

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place