• тренинг
  • бизнес
16+

Делегирование: результат руками сотрудников

Расписание в Иркутске

Описание

Вы довольны работой подчинённых? Если не совсем, то, скорее всего, виноваты не столько они, сколько неправильное делегирование. Правильность применения именно этой компетенции на 80% определяет продуктивность персонала. Получаем: больше свободного времени, повышение точности управления, нейтрализацию «обезьян», эффективный рост производительности, минимизацию сопротивления. Системный подход Смысл в том, что регулировка того или иного «блока» в системе корпоративного управления должна производиться только с учётом всех связей и взаимовлияний с другими «контурами». Никаких волшебных таблеток В бизнесе нет готовых решений. То, что подходит одному, не годится для другого. Разные системы требуют разных методов управления подчиненными. Успех управления зависит от понимания базовых принципов работы конкретного «блока» в «устройстве». Прикладные технологии Участникам семинара предлагаются только те методики управления, которые доказали свою работоспособность и практичность, прошли «обкатку» в реальных консалтинговых проектах. Технология execution Авторская технология - как результат обобщенного многолетнего опыта автора в качестве независимого консультанта и бизнес-тренера. Позволяет управлять достижением запланированного результата В ходе семинара участники получают: 1. Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых 2. Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов 3. Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений 4. Методы профилактики и нейтрализации практики "возврата" подчинёнными уже полученных от Вас заданий 5. Алгоритм передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них 6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления Предпосылки к обучению Теория и жизнь: почему так -- знаем, что надо, но не делегируем? Не надо стесняться слова «используем» из заголовка семинара. Это наша работа. Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче? Кто виноват в отсутствии нужных результатов? Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье». Стоит ли экономить время на делегировании? Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление. Хочешь, чтобы было сделано хорошо -- сделай сам? Известнейший управленческий апокриф -- ложное по сути утверждение -- отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры. Можно ли делать работу за подчинённых? Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще -- не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий -- без форс- мажора -- работу за подчинённого, совершает должностное преступление. Программа семинара 1. Делегирование: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит 2. Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки» 3. «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника 4. Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать 5. «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе 6. Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях 7. Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить 8. Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем 9. Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания: учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов 10. Если Ваш подчинённый руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии. Подробности и регистрация по тел.: 8/3952/50-03-04
Полное описание
Источник: yaidu.ru

Расписание

Показать всё расписание
Идет загрузка
В выбранном месяце нет сеансов

Адрес

Академическая, 54/3