• тренинг
  • бизнес
16+

Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы

Описание

Всегда ли делегированная работа выполняется как должно? Видимо, нет, иначе бы не возник апокриф: «Хочешь, чтобы работа была сделана хорошо? Сделай её сам». Причина может быть и в неправильном контроле. Где баланс между паранойей и попустительством? Получаем: меньше ошибок порядок укрепление исполнительской дисциплины большее повышение ответственности подчинённых Системный подход Смысл в том, что регулировка того или иного «блока» в системе корпоративного управления должна производиться только с учётом всех связей и взаимовлияний с другими «контурами». Никаких волшебных таблеток В бизнесе нет готовых решений. То, что подходит одному, не годится для другого. Разные системы требуют разных методов управления подчиненными. Успех управления зависит от понимания базовых принципов работы конкретного «блока» в «устройстве». Прикладные технологии Участникам семинара предлагаются только те методики управления, которые доказали свою работоспособность и практичность, прошли «обкатку» в реальных консалтинговых проектах. Технология execution Авторская технология - как результат обобщенного многолетнего опыта автора в качестве независимого консультанта и бизнес-тренера. Позволяет управлять достижением запланированного результата В ходе семинара участники получают: 1. Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых 2. Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов 3. Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений 4. Методы профилактики и нейтрализации практики "возврата" подчинёнными уже полученных от Вас заданий 5. Алгоритм передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них 6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления Предпосылки к обучению Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование? Нет. Это необходимо, но - недостаточно. Ни один план - и, следовательно - ни одно делегирование как инструмент передачи работы на исполнение - не может учесть всего. В процессе работы всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы. Должен ли руководитель тратить время на "мелочи" и детально вникать в процесс выполнения? Нет. При условии, подчинённые профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто искомое уже произошло в надежде, что это его приблизит. Методы управления должны быть адекватны сегодняшнему уровню сотрудников. Устраивает ли Вас квалификация подчинённых? Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность - за руководителем. Некорректно: "Они не умеют". Правильно: "Я не обеспечил обучение и внедрение". Почему вместо результатов руководитель часто находит нечто иное? Проблема в отсутствии должного режима координации и контроля, а вовсе не в "плохих" сотрудниках. Не выделите время на координирование и контроль? Займётесь доработкой и/или исправлением. Контроль или доверие? Не следует выбирать между разными "координатными осями". Контроль - бесконтрольность, доверие - недоверие. Правильно: доверие и контроль. Подчинённые обижаются на контроль? Либо что-то не так разъяснено, либо они не признают легитимность Вашей власти. Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, что и Вами и подчинёнными неправильно понята «система координат». Программа семинара 1. Контроль: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы; 2. Типичные сложности в применении контроля: негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров»; 3. Ошибки в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции; 4. Виды контроля: цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого; 5. О выборе «точек контроля»: перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат; 6. Координирование: роль компетенции в технологии execution , совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов; 7. Обратная связь в управлении подчинёнными: типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия; 8. Карта местности: что и почему необходимо знать и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс; 9. Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников; 10. Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников: причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации; Подробности и регистрация по тел.: 8/3952/50-03-04
Полное описание
Источник: yaidu.ru