• тренинг
  • бизнес
18+

Управление временем. Деловые коммуникации руководителя

Описание

Восприятие времени. Значение времени. Различия в восприятии времени: прошлое, настоящее, будущее. Синхронное и последовательное восприятие: «сквозное» и «включённое» время. Исследование личного восприятия времени. Хронометраж и оценка личной эффективности. Отслеживание количественных показателей через «Журнал учёта рабочего времени». «Воры времени» и борьба с ними. Определение резервов времени и личных ресурсов (индивидуальный график продуктивных часов, позитивный настрой, планирование, самомотивация и т.д.). Самоменеджмент при внедрении хронометража в распорядок дня: функции и возможности. Эффективное использование времени в коммуникации. Соотношение личных и рабочих приоритетов. Экономия времени при работе с информацией, посетителями, клиентами и т.д. Инструменты сокращения времени в коммуникации. Корпоративные стандарты организации времени. Контекстное планирование. Планирование жёстких и гибких задач. Алгоритм контекстного планирования рабочего дня по Глебу Архангельскому. Диаграмма Ганта (сетевое планирование). Нелинейное планирование — инструмент Mind Map. Расстановка ресурсов: АBC-анализ.
Полное описание
Источник: afisher.info