Дошкольное детство – уникальный период для овладения языком. Главная цель при обучении языкам – формирование и развитие коммуникативных речевых навыков и умений.
Татарская азбука – әлифба – это уникальный путь в мир сознания маленького ребенка, который познает мир. С помощью игрового формата спектакля мы можем эффективно донести до ребенка модель родного языка и культурного контекста, который он осваивает в современном обществе с трудом. Тем более, если дома и в садике не общаются на родном, татарском, языке, ребенок так и не получает возможность погрузиться в языковую среду и утрачивает связь с корнями.
Театральная деятельность – самая точная модель общения. Театр можно рассматривать как форму обучения диалогическому общению. Кроме того, театр – это игра, а как известно, игра – основной механизм развития личности ребенка.
Театрально-игровая деятельность является одной из нетрадиционных, сберегающих здоровье форм работы при обучении детей языку, которая позволяет без принуждения развивать у дошкольников диалогическую речь, пробуждает к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимики, жестов, движений), способствует эмоциональному благополучию, помогает решить коммуникативные задачи.