Серебряный век на излёте. На сцене — Петербург с его графикой, мрамором набережных, вечно мокрой жестью крыш.
Петербург Алексея Толстого, «замученный бессонными ночами, оглушающий тоску свою вином, золотом, безлюбой любовью, надрывающими и бессильно-чувственными звуками танго — предсмертного гимна».
Петербург Олега Рыбкина, в котором люди — умные и глупцы, слабые и поражающие силой духа, разные, как и сегодня, люди — ищут и обретают себя, пытаются сохранить во время страшных событий самое важное — нравственные принципы, что ведут их, дают им опору, цель и желание жить.
Петербург главных героинь трилогии, сестер Даши и Кати Булавиных, еще привычно-уютный, из которого легко уехать в Париж от оскорбленного мужа, где можно бесконечно рассуждать о будущем России, не имея представления, что творится за стенами собственной квартиры. Но воздух уже отяжелел, напитанный предчувствием катастрофы.
На наших глазах империя разлетится гигантским зеркалом о мрамор, и осколки изрежут каждого. Как бы не пытались герои быть вне политики, не надеялись наивно, что буря войн и революций пройдет стороной, не затронув их маленькое личное счастье, все они рухнут в горнило истории.
И время вынесет их навстречу хождению — по страданиям, надеждам, восторгам и падениям, унынию, взлетам — одновременно и мукам, и целой огромной эпохе.
Проект реализован благодаря государственной поддержке (гранту) Министерства культуры Российской Федерации.