• Балет
  • Экспериментальный театр
6+

Архитектура звука

8.5
Рейтинг спектакля33 оценки

Вам_может_понравиться

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

О событии

Видеть музыку, слышать танец – так в начале двадцатого века сформулировали свое творческое кредо великий композитор Игорь Стравинский и легендарный хореограф Джордж Баланчин. Эти две фигуры равно повлияли на зарождение и развитие того, что мы сегодня называем современной музыкой и современной хореографией. Они расширили границы возможного и задали вектор развития на несколько поколений вперед. Видеть музыку, слышать танец – так можно сформулировать и творческое кредо хореографов Константина Семенова и Кирилла Радева — авторов проекта «Архитектура звука». В проект, созданный совместно с театром «Балет Москва», хореографы включили две работы – балеты «Лабиринт» и «Три поэмы». Оба балета посвящены движению как главному выразительному средству. Содержание, сюжет, изложение событий – не главное в этих работах. Главное — танцевальный образ, стилистически соответствующий музыке, вырастающий из музыкального образа и взаимодействующий с ним. Музыка задает настроение, правила игры, набор метафор. Хореографы превращают метафоры в движения.
Читать далее
Театр-постановщик
Новая Опера
Режиссёр
Кирилл Радев
Время
80 мин.
Источник: baletmoskva.ru

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: baletmoskva.ru