• балет
  • спектакль
  • трагедия
12+

Ромео и Джульетта

4 пользователя
сохранили это событие

Описание

Вечная история любви обрела новую трактовку в спектакле хореографа с мировым именем Алексея Ратманского. Постановщик отказался от классического языка балета, создав современный вариант спектакля, полностью сконцентрированного на психологической достоверности. Конечно, достичь такой достоверности в балете невероятно сложно, ведь здесь отсутствует текст. Но Ратманскому удалось выполнить задачу на высочайшем уровне, использовав изобретательные и глубоко продуманные ходы. Например, Меркуцио у него — невинный шут, убийство которого (как убийство юродивого) является страшным грехом, невыносимым для человеческой души. Над сценографией и костюмами работал один из ведущих театральных художников мира Ричард Хадсон. Он поддержал и усилил психологический и идейный посыл постановки. Например, Монтекки и Капулетти носят одинаковые костюмы, словно говоря: различия между людьми нагнетаются искусственно, а в реальности нет причин воевать друг с другом.
Полное описание
Театр-постановщик
Большой театр
Режиссёр
Алексей Ратманский
Источник: kudago.com

Об этом событии пишут 3

Конец непримиримой розни

На Новой сцене Большого театра состоялась российская премьера «Ромео и Джульетты» Прокофьева в постановке Алексея Ратманского. Рассказывает Татьяна Кузнецова.
24 ноября 2017

Выживут только любовники

Балет не новый: Алексей Ратманский поставил его в 2011 году для скромного по силам Национального балета Канады, однако там его, в отличие от работ хореографа в Нью-Йорке, мало кто видел. Причин для его переноса в Большой несколько. «Ромео...» можно счесть эксклюзивом — «сумасшедшие русские» обычно прекрасны в трудной для танца партитуре Прокофьева. Два больших сюжетных спектакля Ратманского, «Светлый ручей» и «Пламя Парижа», уже много лет делают театру кассу. Пока планы сезона 2017-2018 не разбавил отложенный на декабрь «Нуреев», нынешний спектакль был единственной балетной премьерой российского автора. Нюанс в том, что у Большого теперь есть балет в двух версиях (вариант Юрия Григоровича по эталону Леонида Лавровского пока тоже в репертуаре).
23 ноября 2017

Лицо попроще

Две ведущие балетные труппы Москвы одна за другой представили важные премьеры: Большой театр показал «Ромео и Джульетту» Алексея Ратманского, в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко исполнили четыре балета ХХ—ХХI веков. Комментирует Софья Дымова.
30 ноября 2017