• концерт
  • музыка народов мира

Мануз. Флейта и тишина

Описание

Уникальная встреча с замечательным непальским флейтистом Manose, дарящего нам через музыку любовь и тепло непальского солнца в Белых Облаках! В этот вечер Мануз станет нашим проводником в музыкальной медитации с бамбуковой флейтой бансури. Также поделится своим опытом состояния тотальности в творчестве и жизни. Чарующее звучание одного из древнейших инструментов поможет всем присутствующим погрузиться в мягкую медитацию и раскрыть свое сердце для принятия мира и любви Вселенной. Мануз начал свое музыкальное путешествие с сурового обучения в соответствии с кодексом индийских раг и одновременно выступал в самой популярной рок-группе Непала. После переезда в США, он привнес звуки бансури в различные музыкальные жанры от джаза до кельтского рока. Мануз впервые познакомился с Дэва Премал и Митеном во время записи их альбома Embrace, в Сан-Франциско в 2002 году и с тех пор активно участвует в их концертных турах по всему миру и записях последующих дисков. Ману́з (англ. Manose) родился в Боднатхе (Непал) в 1979 году. Родной город Мануза, Боднатх, стоит на древнем маршруте, ведущем от гималайских гор вниз в долину Катманду. Вверх же по реке находится самый святой индуистский храм Непала, и дома идут непосредственно к важной буддистской святыне. Приток тибетских беженцев, которые собирались вокруг большой святыни Будханат (Boudhanath), и активный рост города Катманду, создал там связь, где все - от религиозных паломников до анклавов торговцев, и авантюристов с Запада сходились, чтобы встретиться, перемешаться, торговаться, и просто глазеть друг на друга. Это пыльный и красочный Вавилон языков и традиций. Здесь восьмилетний Мануз влюбился в бамбуковую флейту. Это случилось однажды ночью, когда случайный бриз доносил свою песню через его окно спальни. Действительно, звук бансури обольстителен. По сравнению с обычной флейтой, у этого инструмента есть хриплая теплота, которая подражает человеческому голосу. И поэтому ее потенциал для тонкой выразительности фактически безграничен. Реальные отношения Мануза с музыкой начались, когда он услышал о старике, который играл шенай. Тот человек, Мадан Дев Бхатта (Madan Dev Bhatta), ученик Астэда Бишмилаллы Хана (Ustad Bishmilallah Khan), приобщил Мануза к исследованию классической музыки, раги, часто известной как Северная индийская классическая музыка. От требовательного исследования раги Мануз приобрел техническое мастерство и удивительную способность импровизировать. Но в то же самое время он способен черпать вдохновение везде, где он может, - это может быть колеблющаяся сладость самбы, или светящиеся быстрые линии кельтских музыкантов. Когда его спросили, - все же, кто или что имело самое большое музыкальное влияние на его игру, он задумался на мгновенье и сказал просто - "звук флейты."
Полное описание
Источник: facebook.com