• Концерт
  • Классическая музыка
6+

Сергей Давыдченко. Вечер фортепианной музыки

  • Хочу сходить

О концерте

Исполнители: Сергей Давыдченко — фортепиано; Ведущий — Павел Левадный. В программе: I отделение: Шуберт — Соната № 21 B-dur в 4-х частях, D 960: Molto moderato; Andante sostenuto; Scherzo — Trio; Allegro ma non troppo. Стравинский — Агости — Три фрагмента из балета «Жар-птица»: Поганый пляс Кащеева царства; Колыбельная Жар-птицы; Финал. Прокофьев — Соната № 7, соч. 83 B-dur: Allegro inquieto — Andantino — Allegro; Andante caloroso; Precipitato. Этот вечер станет настоящим подарком для любителей фортепианной музыки. В исполнении победителя XVII Международного конкурса им. Чайковского прозвучит весьма разнообразная программа. Соната си-бемоль мажор Франца Шуберта — последняя в творчестве великого романтика, созданная за несколько месяцев до смерти. Бездонная глубина, надмирность и философское обобщение бытия, характерные для концепции сонаты, сочетаются с романтической чувственностью и светлым колоритом звучания. Создавая сонату в 1828 году — спустя год после ухода великого Бетховена — Шуберт словно продолжает и развивает поздние сонаты великого гения, открывая новые миры и новые возможности жанра. Балет «Жар-птица», созданный Игорем Стравинским по заказу Сергея Дягилева, в один вечер принёс композитору мировую славу. На премьере в Париже в 1910 году присутствовали Морис Равель, Клод Дебюсси, Мануэль де Фалья и многие другие выдающие деятели искусства. Итальянский пианист Гвидо Агости создал блестящие фортепианные транскрипции сюиты, которые, благодаря своей эффектной виртуозности и мастерскому воплощению особенностей оркестровки, вошли в репертуар ведущих пианистов мира. Соната № 7 Сергея Прокофьева — признанный шедевр мировой фортепианной литературы. Входя в триаду «военных» сонат (№ 6, № 7 и № 8), Седьмая — наиболее действенная, динамичная и яркая. Она словно отображает действительность, в которой создавалась — начало Великой Отечественной войны. Первым исполнителем был Святослав Рихтер. По его словам, «соната бросает вас сразу в тревожную обстановку потерявшего равновесие мира. Царит беспорядок и неизвестность. Человек наблюдает разгул смертоносных сил. Но то, чем он жил, не перестаёт для него существовать. Он чувствует, любит. Полнота его чувств обращается теперь ко всем. Он вместе со всеми протестует и остро переживает общее горе. Стремительный наступательный бег, полный воли к победе, сметает всё на своем пути. Он крепнет в борьбе, разрастаясь в гигантскую силу, утверждающую жизнь». Сергей Давыдченко родился в станице Александрийской Ставропольского края. Обучался на подготовительных курсах в Ставропольском краевом музыкальном колледже им. Сафонова (г. Минеральные Воды) в классе Татьяны Левадной, в настоящее время продолжает обучение в Ростовской государственной консерватории им. Рахманинова в классе профессора Сергея Осипенко. Сергей Давыдченко — лауреат таких крупных международных состязаний, как XI Международный юношеский конкурс пианистов им. Сафонова (г. Пятигорск, Гран-При); Х Международный конкурс молодых пианистов им. Караманова (г. Симферополь, I премия); XII Международный телевизионный конкурс юных музыкантов «Щелкунчик» (г. Москва, I премия); IV Международный конкурс юных пианистов Astana Piano Passion (Казахстан, г. Астана, I премия), II Международный конкурс юных пианистов Grand Piano Competition (г. Москва, лауреат); V Всероссийский Телевизионный конкурс юных талантов «Синяя птица» (г. Москва, Победитель); XVIII Всероссийские Молодёжные Дельфийские Игры России (г. Ростов-на-Дону, I премия); I Международный фортепианный конкурс русской музыки (г. Рязань, I премия); III Международный конкурс молодых пианистов Grand Piano Competition (г. Москва, Гран-При) и других. Также Сергей является обладателем Золотой медали XVII Международного конкурса им. Чайковского. Многократный участник крупнейших музыкальных фестивалей России и зарубежья, выступал в Большом зале Московской государственной консерватории, Концертном зале им. Чайковского, Большом зале Санкт-Петербургской академической филармонии им. Шостаковича, Концертном зале Мариинского театра, в Мариинском-1 и в Мариинском-2, а так же на многих других концертных площадках России и мира. Выступал с такими оркестрами, как ГСО «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Академический симфонический оркестр МГАФ под управлением Юрия Симонова, ГКО «Виртуозы Москвы» и Национальный филармонический симфонический оркестр под управлением Владимира Спивакова, оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. Также выступал с дирижёрами Александром Сладковским, Юрием Ткаченко, Дмитрием Юровским, Валентином Урюпиным, Иваном Никифорчиным, Филиппом Чижевским, Юрием Демидовичем, Клеманом Нонсьё, Хаожань Ли, Валерием Платоновым, Алексеем Рубиным, Эйюбом Кулиевым, Димитрисом Ботинисом, Кристианом Кнаппом и многими другими.
Источник: eolova-arfa.ru

Больше_интересныхсобытий

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

Подборка

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

Подборка

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: eolova-arfa.ru