• Фестиваль
  • Экспериментальная музыка
  • Современное искусство
18+

Киберфест

  • Хочу сходить

О событии

Приглашаем вас на открытие Х Международного фестиваля медиаискусства КИБЕРФЕСТ КИБЕРФЕСТ — один из крупнейших международных фестивалей медиаискусства, основанный независимыми художниками и кураторами в Петербурге в 2007 году. Фестиваль способствует появлению новых форм взаимодействия искусства и высоких технологий, развивая профессиональные связи между художниками, кураторами, инженерами и программистами по всему миру и знакомя широкую публику с произведениями в области робототехники, видеоарта, саунд-арта и нет-арта. В разные годы в фестивале принимали участие художники из России, США, Германии, Японии, Канады, Аргентины, Бразилии, Финляндии, Италии, Филиппин и других стран. Десятый, юбилейный КИБЕРФЕСТ значительно расширяет свою географию, представляя проекты на культурных площадках Нью-Йорка (США), Боготы (Колумбия), Мехико (Мексика), Красноярска, Москвы и Петербурга (Россия). Десятый фестиваль КИБЕРФЕСТ организован международной лабораторией медиаискусства CYLAND Выставка «Конструкции и множества» В рамках Х Международного фестиваля медиаискусства Киберфест Москва, Галерея-мастерская "Граунд Ходынка" Кураторы: Анна Франц,Катя Бочавар, Елена Губанова Надя Миндлин Художники: Карла Геннис( НЙ), Анна Франц( НЙ), Людмила Белова( С.Петербург), Елена Губанова, Иван Говорков( С. Петербург),Иван Химин( С. Петербург),Лиза Бобкова( Москва), Мария Полуэктрова( Москва) Конструкции и множества Термин «конструкция» происходит от латинского слова constructio, что в дословном переводе означает: con — вместе (или воедино) и structio — составлять или строить. Принято считать , что всё сущее имеет конструкцию, в противном случае оно не могло бы существовать. В современном мире конструкции властвуют и процветают- мир компьютерных сетей, структуры социума, денежные потоки, повседневная жизнь- всё это конструкции бытия современного человека .Конструкции спасают, помогают жить и властвовать, владеть временем и пространством. Однако, термин "множество" не имеет строгого определения. Этот термин употребляется как синоним понятий совокупность, собрание, коллекция некоторых элементов. Так, можно говорить о множестве пчёл в улье, о множестве точек отрезка, о множестве звезд и т.д. В этом и есть противоречие - может ли некое множество не составлять конструкцию и не быть системой , а существовать само по себе, как просто «множество элементов». Или песчаный берег- есть тоже конструкция для песчинок? На выставке авторы представляют свои модели конструкций из множества самых различных элементов используя для этого современные технологии . Художник Карла Геннис в поисках самоопределения умножает свой образ до бесконечности, использую современную компьютерную технологию. Это одновременно и разговор о новом феминизме и оммаж картине Марселя Дюшана « Обнаженная, спускающаяся по лестнице». Автор примеряет к себе образы, так и не найдя определение для самой себя- кто Я. Людмила Белова конструируют свой дигитальный мир , вплетая в него личную мифологию. Проект «Пастораль» — размышление о плавном слиянии мира людей и мира цифры. главный персонаж проекта — девочка Цифра и ее многочисленные копии, напечатанные на 3D-принтере, которые танцуют на цифровой траве под звуки пасторальной музыки и щебет электронных птиц Анна Франц визуализирует бесконечное изменяющееся здание компьютерной реальности, внося туда всё новые элементы. В её объекте « Взрыв банки сгущёного молока, когда выкипела вода» всё прозрачно и зыбко, кажется ,что нет ограничений. Это -коллекция и архив, где зрители сами могут управлять визуальными образами, звуками, словами и виртуальными действиями внешней матрицы и создавать свою собственную историю. В проекте Ивана Химина «Черты и резы»— это название двух классов символов в одном алфавите или независимые знаковые системы для записи слов и чисел. Морзянка? Два знака, универсальный бинарный код, знакомый нам как последовательность нулей и единиц? Берестяная машина Тьюринга: черта рез черта черта \///\//, орел или решка. Кажется . что подобрать конструкцию невозможно и принтер зловеще и бесконечно печатает всё новые и новые тексты , которые никто не сможет прочесть. Потеряна система- утрачен смысл. Иван Говорков и Елена Губанова в объекте « Вертикаль власти» создают метафору социальной жизни: эта идеальная конструкция иерархического дома насекомых в увеличенном размере, строение- муравейник из 1000 злобно впивающихся друг в друга металлических струбцин. Гимн природному конструктивизму и безжалостному социуму. Лиза Бобкова превращает анализ информации в материальные объекты, позволяя им захватить пространство и заявить о своем существовании, выйти за пределы плоскости, стать визуальным и осязаемым сигналом. Люди во все времена пытались втиснуть Хаос в Космос. Только так они могут без содрогания смотреть в звёздное небо над головой , разбив его на карту созвездий и «просверлив» в нём «кротовые норы» .Современное искусство и новые технологии предоставляют им возможность самим конструировать реальность, избегая клише и открывая все новые возможности для творчества.
Читать далее

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place