На "Гримёре" были 2 раза. И еще 2 пойдем, чтобы все линии посмотреть. Разница в сценах и локациях, сюжет сохранён, но рассказан разными героями в разном порядке. И составы разные играют. Финал общий. Не скучный, красивый, романтичесный спектакль. Не чистый драматический театр, немного квест…
Разнонаправленные впечатления...
Первая часть с брожением группой по усадьбе и её интерьерам концептуально понятна и интересна, и должна создавать вайб. Но практически впечатление несколько смазанное из-за довольно большой группы зрителей, которые попадают в поле зрения, и не всегда блестящей игры…
Из плюсов только стены усадьбы и красивая песня в спектакле. Остальное ужасно, никакая игра актеров, очень много суеты.
Нас ходило шестеро (от 37 до 45 лет) не понравилось никому. Жалко было потраченных денег.
Очень атмосферно ♥️
На протяжении всех двух часов скучать не пришлось ни секунды. А непосредственная близость актёров создавала стойкое ощущение, что всё происходит здесь и сейчас. Настолько, что когда откуда-то из глубины дома послышался грохот падающих декораций и крики, что кого-то из актрис придавило, я реально…
Усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой является украшением не только этого района, но и Москвы. Поэтому очень смело было открыть в этом особняке в 2022 году, что сделал Эдуард Бояков. История возлагала на коллектив театра определенную ответственность .Был оборудован зрительный зал на 200 человек…
К театру это не имеет ни малейшего отношения.
Послевкусие от …сего действа…. -это как «после устриц хряпнуть соленых огурцов».
Ни игра актеров, ни постоянно мешающие им зрители( места мало, отойдите в угол) ничего не примиряет тебя с исчезнувшими из жизни несколькими часами. Наполняемость смыслом…
Мне было ново и интересно смотреть спектакль в красивейшей исторической усадьбе Салтыковых-Чертковых.
Уже при входе нас поприветствовали актеры в характерных костюмах начала 19 века, начиная погружать в далёкую эпоху.
Первую половину спектакля мы перемещались из зала в зал, становясь невольными…
Очень давно ждала и хотела посмотреть иммерсивный Спектакль «Гример», поставленный Эдуардом Бояковым, в Новом театре, который расположился в одной из самых красивых усадеб Салтыковых-Чертковых в центре Москвы.
Основа сюжета для Спектакля взята из рассказа Н.С.Лескова «Тупейный художник», но…
Удивительное сочетание роскошных интерьеров старинной усадьбы, отличной игры актёров, которые в прямом смысле проживали свои роли, интересного сюжета, живого музыкального сопровождения, удачно продуманных костюмов и интересного театрального формата - половина спектакля проходит в путешествие по…
Огромное спасибо персоналу. Очень вежливые и заботливые девушки сопровождали нас весь спектакль. Впервые была на спектакле такого формата. Очень атмосферно и круто. Локации и переходы между ними продуманы до мелочей. Чего стоят живые курицы. Про сам спектакль могу сказать только одно: Браво
Интересный формат - ходишь по усадьбе, смотришь разные сцены, потом смотришь спектакль и развязку. Очень атмосферно
Необычное и эклектичное зрелище в необычных интерьерах
Костюмы, актеры, декорации. Есть все и все очень в кайф. Я не кинокритик и не пишу рецензий. Но чувством прекрасного обладаю и могу сказать, что вся команда нового театра - большие молодцы. Мне очень понравилось и я наверно зайду еще
Как сами интерьеры, так и спектакль можно охарактеризовать словом «эклектика», причем в самом негативном смысле. Какие-то элементы старинного убранства сохранились, и их рассмотреть любопытно, а в остальном — небрежно приведенный в чувство особняк, безвкусно восстановленный, дешево задекорированный…