Для тех кто уже много раз был в классическом театре советую спектакль "Гримёр"
в Новом Театре.Он заявлен как жанр "Первое в России представление крепостного иммерсионного театра".
Потому что это совсем другое ощущение. Поверьте нам! Мы были и оценили по достоинству .Как будто попадаешь совершенно…
"Гримёр" Нового театра - мой первый опыт иммерсивного театра и сразу настолько круто, насколько просто может быть. Но, давайте по порядку.
Что вообще такое иммерсивный спектакль? Это интерактивный спектакль, в котором зритель погружается в действие, оно разворачивается вокруг него. И да, в действие…
Сюжет спектакля основан на произведении Николая Лескова «Тупейный художник» и рассказывает нам о любви гримера Аркадия к одной из актрис.
В первой части спектакля - иммерсивной, каждую из групп водили по усадьбе по разным комнатам и показывали свою историю. Наша группа в ходе таких передвижений не…
Хорошая игра актеров, интересно рассказано об истории театра и создании спектакля. Можно пожелать сделать группы поменьше и сделать сидячие места для зрителей (в первой половине)
Два года назад именно в НОВОМ ТЕАТРЕ я впервые узнала, что такое иммерсивный спектакль, и что из себя представляют такие формы современного театрального искусства, как театр в театре и четвёртая стена.
Помню как после просмотра "Лубянского гримера" в роскошной Усадьбе Салтыковых - Чертковых…
Разочарование. Очень плохая игра актеров. Ощущение, что ты оказался на спектакле самоучек. Зря потраченное время
На "Гримёре" были 2 раза. И еще 2 пойдем, чтобы все линии посмотреть. Разница в сценах и локациях, сюжет сохранён, но рассказан разными героями в разном порядке. И составы разные играют. Финал общий. Не скучный, красивый, романтичесный спектакль. Не чистый драматический театр, немного квест…
Разнонаправленные впечатления...
Первая часть с брожением группой по усадьбе и её интерьерам концептуально понятна и интересна, и должна создавать вайб. Но практически впечатление несколько смазанное из-за довольно большой группы зрителей, которые попадают в поле зрения, и не всегда блестящей игры…
Из плюсов только стены усадьбы и красивая песня в спектакле. Остальное ужасно, никакая игра актеров, очень много суеты.
Нас ходило шестеро (от 37 до 45 лет) не понравилось никому. Жалко было потраченных денег.
Очень атмосферно ♥️
На протяжении всех двух часов скучать не пришлось ни секунды. А непосредственная близость актёров создавала стойкое ощущение, что всё происходит здесь и сейчас. Настолько, что когда откуда-то из глубины дома послышался грохот падающих декораций и крики, что кого-то из актрис придавило, я реально…
Усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой является украшением не только этого района, но и Москвы. Поэтому очень смело было открыть в этом особняке в 2022 году, что сделал Эдуард Бояков. История возлагала на коллектив театра определенную ответственность .Был оборудован зрительный зал на 200 человек…
К театру это не имеет ни малейшего отношения.
Послевкусие от …сего действа…. -это как «после устриц хряпнуть соленых огурцов».
Ни игра актеров, ни постоянно мешающие им зрители( места мало, отойдите в угол) ничего не примиряет тебя с исчезнувшими из жизни несколькими часами. Наполняемость смыслом…
Мне было ново и интересно смотреть спектакль в красивейшей исторической усадьбе Салтыковых-Чертковых.
Уже при входе нас поприветствовали актеры в характерных костюмах начала 19 века, начиная погружать в далёкую эпоху.
Первую половину спектакля мы перемещались из зала в зал, становясь невольными…
Очень давно ждала и хотела посмотреть иммерсивный Спектакль «Гример», поставленный Эдуардом Бояковым, в Новом театре, который расположился в одной из самых красивых усадеб Салтыковых-Чертковых в центре Москвы.
Основа сюжета для Спектакля взята из рассказа Н.С.Лескова «Тупейный художник», но…