• лекция
  • курс
  • музыка
  • бесплатно

История музыки в инструментах.

1 пользователь
сохранил это событие

Описание

Цикл «История музыки в инструментах» проекта «Настоящая музыка» посвящен отдельным инструментам, их особенностям, тому, как развивалось их звучание, какие истории они рассказывали. Куратор курса — Елена Ревич, скрипачка, заслуженная артистка России. Контрабас. История музыки в инструментах. Рассказывает Григорий Кротенко. 14 сентября, 19.30, 5 этаж, конференц-зал. 14 сентября один из самых прославленных и экстравагантных контрабасистов нашего времени Григорий Кротенко расскажет о создании и развитии контрабаса, об основных вехах становления стилей. Во время встречи мы послушаем великих мастеров прошлого, таких как Сергей Кусевицкий, именем которого назван конкурс в Санкт-Петербурге. Посмотрим на развитие школы контрабасовых мастеров, а также познакомимся с совершенно особым «контрабасовым юмором». Григорий Кротенко играет на контрабасе с 11 лет, преподает в Московской консерватории имени П.И. Чайковского. Регулярно выступает как солист и в составе камерных ансамблей с ведущими отечественными и зарубежными исполнителями, играет на исторических разновидностях басовых струнных инструментов — violone, viola da gamba, венский бас. *** Барочная скрипка. История музыки в инструментах. Рассказывает Марина Катаржнова. 28 сентября, 19.30, 5 этаж, конференц-зал. 28 сентября лауреат международных конкурсов Марина Катаржнова расскажет о малоизвестном пласте в исполнительской практике — барочной скрипке. История скрипичного исполнительства включает в себя обширный отрезок времени мировой истории. Всё, что можно кратко сообщить об истории развития инструмента, исполнительских техник, развитии эстетического вкуса на протяжение веков, расскажет Марина в обзорной лекции. Также в неё включены фото- и видеоматериалы, дающие представление о старинных инструментах, манерах исполнения в эпоху барокко. Марина Катаржнова преподает в Московской консерватории им. П.И. Чайковского, солистка ансамбля Pratum Integrum (художественный руководитель П. Сербин). Также сотрудничала с Академией старинной музыки, Ансамблем старинной музыки Московской консерватории, ансамблями A la Russe, «Персимфанс», Bach-consort, Collegium Marianum, ERSO и Baltik baroque.
Полное описание
Источник: facebook.com