• лекция
  • мода
  • искусство

Искусство и бренды. Точки соприкосновения

Расписание в Москве

Описание

8 ноября в 19:00 в Центре фотографии стартует цикл лекций Анастасии Елаевой "Искусство и бренды: Точки соприкосновения". Первая лекция цикла — "Арт-менторы от бизнеса: Как и зачем бренды поддерживают художников" Расписание лекций: 8 ноября - 19:00 - Арт-менторы от бизнеса: Как и зачем бренды поддерживают художников: http://lumiere.ru/events/id-630/ 15 ноября - 19:00 - Арт-коллаборации: Как и зачем бренды привлекают художников к совместным проектам: http://lumiere.ru/events/id-631/ 22 ноября - 19:00 - Пространство бренда для искусства: Как и зачем компании создают корпоративные коллекции, культурные центры и арт-институции: http://lumiere.ru/events/id-632/ Подробнее о цикле лекций: Авторский цикл лекций «Бренды и искусство: Точки соприкосновения» – это большое путешествие в мир взаимоотношений между культурой и бизнесом. Его цель, однако, – не объять необъятное и перечислить максимально большое количество примеров, а посмотреть на основные закономерности, проследить логику развития отношений и обозначить ключевые тренды. В центре внимания серии – программы поддержки художников (арт-резиденции, премии и гранты) от бизнеса, арт-коллаборации, направленные на создание продукта, выставки, вдохновленные ценностями брендов, а также корпоративные коллекции и арт-институции. Где в таких проектах проходит граница между социальной ответственностью и маркетингом? От чего зависит успех партнерства бизнеса и искусства? Какие коллаборации обречены на провал? Лекции основаны на кейсах компаний, а также на международном исследовании автора «Бренды и искусство: Как сделать креативное партнерство эффективным. Тренды, передовой опыт и идеи для успешного сотрудничества» (апрель 2017 г.). О лекторе: Анастасия Елаева — глава департамента корпоративных коммуникаций международного PR-агентства Grayling. В этой роли она отвечает за разработку и реализацию коммуникационных кампаний для международных финансовых организаций, корпораций и посольств. Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры. Автор международного исследования «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным» (анализ более 40 глобальных арт-инициатив компаний и интервью с экспертами о лучших практиках и трендах в арт-коллаборациях). Публиковалась в Forbes, Rusbase, VC.ru, Communications Director Magazine. Работала в агентстве стратегических коммуникаций VOX Global (Индианаполис, США), Торговой палате Индианы (Индианаполис, США) и «РИА Новости». Окончила Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по специальности «Политический анализ и СМИ», получила степень магистра по связям с общественностью в Ball State University (США). ПО ВХОДНОМУ БИЛЕТУ В ЦЕНТР ФОТОГРАФИИ Стоимость билета: полный — 430 рублей, льготный — 200 рублей (приобретается в кассе Центра фотографии), ветераны Великой Отечественной войны — бесплатно (Билет дает право посещения мероприятия и выставок, проходящих в этот день в Центре)
Полное описание
Источник: facebook.com

Расписание

Показать всё расписание
Идет загрузка
В выбранном месяце нет сеансов
Что-то пошло не так
Подождите немного и обновите страницу

Адрес

Галерея
Болотная наб., 3, стр. 1
ПолянкаКропоткинскаяОктябрьская
+7 (495) 228-98-78