• лекция
  • живопись
16+

Венский Сецессион и мир женских образов Густава Климта

Описание

Символисты отвергают эстетику импрессионизма и реализма. Их полотна раскрывают внутренний мир человека посредством «многосмысленных», «неисчерпаемых» символов. «Когда я увидел «Саломею» Густава – я понял, что все женщины, которых я знал до сих пор, были ненастоящими. Когда я увидел его «Поцелуй» – понял, что не любил никогда по-настоящему. Когда я увидел эскиз к «Юдифи» – осознал самое страшное, что и не жил», – записал в своём дневнике друг Климта Альфред Басс. В 1897 году Густав Климт возглавил венское объединение художников – Сецессион, символом которого стала Афина Паллада. В 1897–1898 годах Йозеф Мария Ольбрих создал наиболее значимый архитектурный памятник австрийского модерна «Дом Сецессиона», в котором в 1902 был выставлен вызвавший негодование критики и публики «Бетховенский фриз» Климта. Визуальное отображение Девятой симфонии Бетховена и оды «К радости» Фридриха Шиллера воплощает идею того, что искусство ведет страдающее человечество «в идеальное царство чистых наслаждений, чистого счастья и чистой любви». В наиболее успешный для художника золотой период творчества Густав Климт, вдохновлённый мозаиками Равенны и Венеции, создал своё самое известное творение «Поцелуй». Узнать подробности и записаться вы можете на сайте.
Полное описание
Источник: 2do2go.ru