Музыкальная комедия ужасов в двух действиях по мотивам повести А. К. Толстого «Упырь».
Привидения, предсказания, предчувствия, ночная явь, дневные видения и, конечно, тайна! Встреча с потусторонним миром всегда небезопасна. Упыри, принявшие человеческий облик, ласково глядят и щелкают языками, предвкушая тот момент, когда смогут присосаться всерьез и надолго... Именно они стараются помешать счастью влюбленных.
Повесть А. К. Толстого привлекла создателей спектакля тем, что все персонажи в сценической версии, сменяя друг друга, становятся главными действующими лицами. Перипетии сюжета таинственны и причудливо запутаны. Есть здесь пара влюбленных, счастью которых, конечно, стараются помешать злые силы. Есть привидения, время от времени оживающие. Страшные сны, дуэли. Есть, наконец, проклятие, несколько веков тяготеющее над целым родом... Как все решится — вы узнаете, посмотрев комедию ужасов «Охотники на вампиров».
Театр — игра, исчезающая полумистическая реальность, о которой никогда точно не скажешь: было ли, не было... Постановщиком найден необычный жанр — музыкальная комедия ужасов. В спектакле использована музыка П. Чайковского, В. А. Моцарта, Ж. Бизе, Л. Делиба, Дж. Пучинни; звучат старинные русские романсы, арии и дуэты из опер.
«Упырь» был написан А. К. Толстым отчасти под влиянием повести «Вампир» Дж. У. Полидори, которая была опубликована в русском переводе в Москве в 1828 году. Еще в конце 1830-х Толстой написал на сходную тему рассказ «Семья вурдалака», однако он остался в рукописи и увидел свет только после смерти автора. Источником вдохновения для создания повести были воспоминания Толстого о его пребывании в итальянском городе Комо. Он писал об этом жене, упоминая виллу Ремонди и девушку по имени Пепина. Впервые Толстой прочитал повесть «Упырь» в 1841 году у В. Соллогуба. В числе слушателей были В. Жуковский и В. Одоевский. Примерно в то же время и в том же кругу М. Лермонтов читал свой мистический отрывок «Штосс».
В программе возможны изменения