Отзывы о спектакле «Летучий голландец»

Новая Опера
29 отзывов
Алевтина
6 сентября 2024

Мое впечатление от постановки: где-то в застолье встретились Мальчиш и Плохиш (об идее). Плохиш ничего о музыке не знает, поэтому Мальчиш ему растолковывает (точно, инструментально, вокально) великий сюжет. ну а Плохиш его комментирует (в бегущей строке) так, как ему дано понять. Где совсем не…

Читать полностью
Владислава Полетаева
4 сентября 2024

Очень люблю оперы Вагнера. Неоднократно слушала их в российских и европейских театрах. Но эта постановка "превзошла" (разумеется в худшую сторону) все виденные ранее.
Некоторые здесь пишут, что времена меняются и юмор должен быть. Юмор (но не пошлость и грязь!!!) конечно должен быть по жизни. Но…

Читать полностью
Svetlana E.
20 марта 2024

Отвратительное послевкусие. Впервые в числе первых выбежала из зала. Мерзкие титры, костюмы и сама постановка практически полностью убивают великолепную музыку и голоса. Теперь понимаю почему 3 действия идут без перерыва на антракт.
Многие бы ушли уже после первого акта.
В какой-то момент было…

Читать полностью
ekaterina f.
19 марта 2024

Музыка и голоса прекрасны,если сидеть с закрытыми глазами.Маразм бегущий строки.Неожиданно и неприятно для Новой Оперы.

Артур Лоран
19 марта 2024

Режиссер данного спектакля дурак, испохабивший великое произведение. Шутки плоские, сексисткие. К Новой опере большие претензии, что нигде не указано, что либретто оперы полностью переделано, и не имеет никакого отношения к "Летучему Голландцу". Оркестр, музыканты, молодцы. Постановка не…

Читать полностью
Зоя
18 марта 2024

Арии, музыка- потрясающе! Я давно не ходила на оперу- перекормили в детстве). И не пошла бы, не клюнув на Богомолова- обещалась интрига). Мои ожидания не обманулись- смеялась, мне очень зашел такой вид искусства. Я бы не выдержала муторного сидения под непонятный мне немецкий язык , хотя и…

Читать полностью
Александр Румянцев
18 марта 2024

Шел специально для того, чтобы своими глазами и ушами все посмотреть/услышать... Было некое предубеждение против, но в целом опасения не оправдались... Сама опера великолепная, а иронию и стёб Константин Богомолов, по-моему, удачно вплел.... И костюмы, и приемы с различными титрами и картинками на…

Читать полностью
Ольга Файзрахманова
16 марта 2024

Главное звание Богомолова - муж Собчак! А так бездарный дурак! Ни юмора, ни вкуса, ни стиля! Очередной покупной, площадной Филя

Natalia Morozova
27 февраля 2024

Спектакль для тех, кто понимает очевидную вещь: театр существует для игры и интерпретации. И уж тем более, если Вы видите фамилию режиссера Богомолова, надо понимать, что классического спектакля вы не увидите. А вообще - артисты прекрасные, хор великолепный, оба дирижера замечательные!

Ирина Гвоздева
29 октября 2023

Плохо то, что чтение этих бредовых и тупых титров заслонило музыку, от Вагнера ничего не осталось, не хватило соображения просто закрыть глаза и слушать, хотелось узнать, до какого днища может дойти маразм. Оригинального ничего, очередной спектакль "Женитьба" в театре Колумба. Жаль только…

Читать полностью
Влад Ш.
12 октября 2023

Это какой-то кошмар на Яву!
Мне просто 2 часа было жалко артистов и оркестр которые блестяще исполняли Вагнера, под просто позорные субтитры с неприкрытым матом. Я не мог поверить что такое может существовать. Это что-то из творчества "Гоблина" Пучкова. Стыдный стыд.

Ольга М.
7 октября 2023

Вагнер в переводе Гоблина! Без этого концентрация пафоса была бы выше предельно допустимой.

Евгений Т.
6 апреля 2023

В самом начале очернение образа девушки в русских народных костюмах. Вера и мораль исковерканы. Ушли с середины

Ольга П.
6 апреля 2023

Добрый день! Очень ждем концертное исполнение оперы! Наши артисты и оркестр прекрасны!

Марина
6 апреля 2023

В описании нет ни слова о том, что это "современное прочтение" классики. Видимо, специально опустили этот момент, чтобы не пугать людей.
Я ожидала нормальной классической постановки, а не несвязные между собой тик токи под классическую музыку.
Самое обидное, что и оркестр, и певцы очень хорошо…

Читать полностью
Отзывы о спектакле «Летучий голландец»