• Опера
12+

Орфей и Эвридика

  • Хочу сходить
  • Уже ходил

Вам_может_понравиться

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

О событии

Миф живет в нашем сознании только благодаря его многократному отражению в истории. Так для меня в зеркале истории сошлись Глюк и Мария-Антуанетта. Здесь совпало и то, что Глюк был учителем музыки юной королевы, и то, что она видела представление «Орфея» в Париже, и то, что за ней, как за Эвридикой, устремлялся в ад революции влюбленный шведский офицер, и отрубленная голова Орфея, и голова Марии-Антуанетты, скатившаяся с плахи. Опера Глюка, в которой, несмотря на все ее новаторство, так много от эпохи, в которую она родилась, созвучна для меня картине эпохи рококо, где рама равновелика изображению. Поэтому из украшений — танцев, отступлений — и возник обрамляющий сюжет. Что же касается Ада, то неизвестно, что страшнее — боль, унижения или полное забвение.... Самых страшных демонов мы носим в своей душе, ибо свои страсти и желания победить трудней всего. Язык исполнения: итальянский.
Театр-постановщик
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
В ролях
Анастасия Хорошилова
Инна Клочко
Полина Ерлыкина
Анастасия Першенкова
Режиссёр
Ирина Лычагина
Время
130 мин.
Источник: afisher.info

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: afisher.info