Прошло уже почти полвека со времен оглушительного успеха премьеры оперетты Пала Абрахама и последующего ее запрета. И сейчас она снова на московской сцене. Новому поколению звезд выпало удовольствие сыграть этот нехитрый и принципиально аполитичный сюжет.
Главным образом сюжет выполняет одну функцию — сцепление феерических музыкальных номеров. В первом акте постановка немного напоминает водевиль, а во втором превращается в настоящее шоу по бродвейскому образцу, впечатляющее своей роскошью и разнообразием.
Действо разворачивается на фоне венецианского карнавала. Мосты, каналы, гондолы и сотни масок — настоящая мечта поэта. Молодой, но уже популярный писатель Аристид забавляется легким флиртом с красоткой-певицей Мадлен. Естественно, что карнавал придает особенное очарование этой истории: герои флиртуют инкогнито, что приводит к целой серии забавных недоразумений.
Сцена наполняется игрой талантливых молодых артистов оперетты уже XXI века, которые воссоздают для зрителя 30-е годы с их заводными ритмами и мелодиями. В зал врывается целый вихрь фантасмагорических костюмов от Светланы Логофет, обрамляемых кружением легких декораций Владимира Арефьева. Все это сопровождается веселым беснованием оркестра под руководством заводного маэстро Константина Хватынцова.