• Лекция
12+

Дмитрий Трубочкин. Комедия дель арте в современном театре

  • Хочу сходить

О событии

Старинная итальянская комедия у Мейерхольда и Вахтангова; опыты по освоению масок, пантомимы и импровизации в работах Джорджо Стрелера, Эдуардо де Филиппо, Жана-Луи Барро, Жака Лекока, Дарио Фо, Клаудии Контин и других европейских мастеров. Всеволод Мейерхольд для воспитания актеров будущего основал в Петрограде, в Студии на Бородинской (1913-1916) два класса: класс античной трагедии и класс комедии дель арте. Фактически, с его первых опытов по реконструкции пантомим-арлекинад начинается отсчет современной актерской школы, включающей в себя, по Мейерхольду, четыре главных умения: пантомима, импровизация, маска и игра на просцениуме (то есть «глаза в глаза» со зрителями). После Мейерхольда и Вахтангова, после опытов французских мимов и неаполитанских актеров, сохранивших секреты Пульчинеллы, комедия дель арте была осмыслена как средоточие профессиональных умений «универсального актера», которого с увлечением искали и ищут крупнейшие режиссеры современности. В лекции речь пойдет о том, как работают с комедией дель арте ведущие актеры и режиссеры современного театра из Италии, Франции, России.
Читать далее
Источник: afisher.info

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: afisher.info