- Пластический спектакль
12+
Андрей Меркурьев. Признание
- Хочу сходить
- Уже ходил
Вам_может_понравиться
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
О событии
Блистательная карьера ведущего солиста Большого театра Андрея Меркурьева продолжилась в новом качестве — балетмейстера. Его хореографические эксперименты не только нашли отклик в сердцах многочисленных поклонников дарования Андрея, но также были отмечены профессиональным сообществом и удостоены восторженных отзывов искушенных критиков.
Танцевальная лексика Меркурьева выразительна и лаконична, отличается чистотой пластического языка, индивидуальностью и даже некоторым мистицизмом. Его главная задача — поиск новых смыслов в классическом балете. Современная хореография, по мнению Меркурьева, должна соответствовать духу времени, чтобы жизнь балета продолжалась. Перенося малейшее изменение в эмоциональных тональностях общества на пластический язык, он делает каждую свою постановку созвучной и понятной современному зрителю.
Именно таким получилось «Признание» — художественное приношение Андрея Меркурьева поклонникам своего творчества. Это эксперимент и поиск новых средств выразительности, объяснение в любви зрителям и искусству.
Впервые удалось собрать в одном спектакле такое большое количество известных в мире балета исполнителей, в разное время танцевавших с Андреем на прославленных сценах: Марию Александрову, Владислава Лантратова, Екатерину Крысанову, Нину Капцову, Михаила Лобухина, Екатерину Шипулину, Евгению Образцову, Семена Чудина, Анастасию Сташкевич, Вячеслава Лопатина, Кристину Кретову, Игоря Цвирко, Марию Мишину (Большой театр), Игоря Колба и Владимира Шклярова (Мариинский театр), Наталью Сомову, Евгения Жукова, Дмитрия Соболевского (Музыкальный театр им. К. Станиславского и В. Немировича-Данченко), Диану Косыреву (Венгерский государственный оперный театр в Будапеште) и других.
В программе будут исполнены лучшие фрагменты его постановок: первый хореографический опыт под названием «Крик» по мотивам романа Александра Зиновьева «Иди на Голгофу», одноактный балет «Плач» на музыку композитора Армана Амара, а также множество других балетных номеров не только на музыку классических композиторов, таких, как Бах и Григ, но также на музыку современных композиторов.
Популярно_наэтой_неделе
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
Источник изображения: ramt.ru