• семинар
  • психология

Что психолог должен знать о рекламе и smm?

Расписание в Москве

Описание

Для психолога получать клиентов из социальных сетей проще, чем кажется. Это возможно, если: • грамотно выбрана целевая аудитория; • вся рекламная деятельность настроена на привлечение и удержание этой целевой аудитории Если с первым вы можете определиться самостоятельно, то вторую часть лучше отдать в руки профессионалам. Но как определить, что найденный специалист действительно принесет вам клиентов, а не просто израсходует ваши деньги впустую? Когда ждать результат и как его оценивать? Что такое ctr? Как работает реклама в соц. сетях? Сколько нужно котиков и лайков, чтобы был стабильный поток клиентов? Это и многое другое вы узнаете на однодневном семинаре «Что психолог должен знать о рекламе и smm». Цели семинара: 1. Дать обзор возможностей и нюансов продвижения в сети Интернет 2. Обеспечить инструментами отбора и оценки эффективного специалиста по рекламе и smm. Структура семинара: • Важное о социальных сетях - статистика популярности, преимущества, перспективы • Особенности продвижения в самых популярных соц. сетях V kontakte, facebook, Instagram, Youtube - свежие тенденции, ошибки, рабочие инструменты, • Работа с отзывами, нейтрализация негатива • Топ ошибок психолога в соц. сетях • Оценка эффективности рекламных кампаний – основные показатели, сервисы, аналитика. • Почему психологу нужен сайт и чем его наполнить • Сервисы для оптимизации работы и времени • Копирайтинг • Как подбирать специалиста по рекламе, smm, копирайтера Для кого: • для психологов, студентов-психологов, коучей, тренеров • для организаторов мероприятий • для всех, кто продает свои услуги в сети Интернет Автор курса: Староверова Ольга Руководитель отдела маркетинга и рекламы Московского института психоанализа с 2015 г. Опыт работы в рекламе - 10 лет, из них – 5 лет в продвижении образовательных и тренинговых услуг. Московский институт психоанализа реализует более 100 образовательных программ ежегодно. За последние 2 года количество студентов увеличилось в 3 раза. Образование: СПБГУКИ – реклама в менеджменте (специалист), МИП – консультативная психология (магистр), Курсы по smm Дамира Халилова, Алены Ленской, агентства Just content «Дорогие психологи, тренеры и коучи! Вы не должны превращаться в специалиста по рекламе, но обязательно должны разбираться в продвижении своих услуг. На семинаре вы получите квинтэссенцию знаний и навыков, необходимых для работы психолога в соц. сетях.» Стоимость семинара: при оплате до 31 августа – 3000 руб. при оплате до 30 сентября – 4000 руб. при оплате 30 сентября – 6 октября – 5000 руб. при оплате в день семинара – 6000 руб. онлайн-участие – 3000 руб. Первый оплативший курс участник получит в подарок книгу «Пиши, сокращай»
Полное описание
Источник: facebook.com

Расписание

07
суббота
октября
Показать всё расписание
Идет загрузка
В выбранном месяце нет сеансов
Что-то пошло не так
Подождите немного и обновите страницу

Адрес

Институт
Кутузовский просп., 34
КутузовскаяДеловой центр
+7 (495) 933-26-83