Как- то не смешно было, даже грустно....Были те кто в зале смеялся например над голым задом...Но...я бы назвала все это драмой наверное....Прониклась я к постановке только потому , что реально высмеивались на сцене пороки людей под увеличительным стеклом...Кто-то узнал себя ...я уверена!
Шутки проскакивают, оформление сцены интересное, но.... Слабенько. Для любителей разжеванного и затянутого юморка. Неожиданно от Райкина. Карикатурно тупые (как такие дуралеи разбогатели вообще)) главные герои, Совершенно нелогичный финал, крикливо. /Хочется уйти еще с первого акта, но попадаются…
Браво! Глубокий, многослойный и при этом уморительно смешной , воздушный, музыкальный спектакль.
24-го октября утром посмотрела передачу "Наблюдатель", в которой в гостях у Андрея Максимова был Константин Райкин с командой его театра "Сатирикон". Узнала, что это день юбилея театра и 113-ая…
24.10.2024 "Дворец на Яузе"
Повезло попасть на этот спектакль в день рождения Аркадия Исааковича Райкина и одновременно - в 85-ую годовщину театра "Сатирикон". Вступление к спектаклю сказал Константин Аркадьевич. Спасибо ему отдельное за правильные слова о том, что непозволительно совершать подлости…
отдличнчя вещь. НО только если начать смотреть со второй части- после антракта. тогда можно увидеть итальянские крики, интриги, расследования (без излишних деталей- как им там живётся, долгих разъяснений о том, что главы семейств- тираны, бессмысленной музыки, которая ещё больше торморит действие…
Приношу за ранее огромное-преогромнейшее извинение, но это феерическое "варенье". Если бы сидел у края ряда ушел бы минут через 10... Как говорил классик "это была комедия, Сэр"... Нудно 10 из 10, смешно 1 из 10. Советую сходить только если дома сериалы все кончилисись.
К актёрам претензий нет, но сам сюжет затянут, действий на сцене мало, однообразно. Много необоснованного ора и есть ощущение, что музыкальные вставки между действиями только растягивают время зря и никак не дополняют сюжет.
Кроме того, в летнюю жару во дворце на Яузе совершенно не работают…
Не советую. Плоский юмор и крики. Ушла после антракта вместе с людьми, которые сидели рядом.
Посмотрела спектакль Сатирикона Четыре тирана по пьесе Карло Гольдони в театре на Яузе... Прекрасно играли актёры, используя музыкальные инструменты в качестве домашней утвари, отличная задумка. Живая музыка всегда импонирует, хороши костюмы и режиссёрские находки... Остаётся удивляться, насколько…
Спектакль в целом неплохой, но ожидала большего, не хватило чумовых саундтреков и тонких аллегорий. Совсем не ожидаешь увидеть голый зад на сцене..
огромный минус невыносимая духота и жара в дворце на Яузе
Замечательный спектакль! Константин Райкин - мастер своего дела! Игра актёров выше всяких похвал, впрочем, как всегда в Сатириконе.
Константин Райкин мастерски сочетает игру актеров с музыкой, используя инструменты оркестра как часть действия. Это добавляет спектаклю особую глубину и выразительность, подчеркивая контраст между красотой и жестокостью. Игра актёров, музыка, декорации и костюмы — всё это создаёт неповторимую…
Ну что сказать. Сатирикон есть Сатирикон. А Константин Райкин не только замечательный актëр, но и режиссёр, который несомненно оставит свой след в искусстве. Спектакль понравился и судя по реакции публики не только мне. И хоть Гольдони написал пьесу в 18-м веке она актуальна и сегодня. Смотрите…
Восхитительно! Игра актеров на максимум! И есть о чем задуматься после)
Вот такого я никогда еще не видела! В спектакле театра Сатирикон "Четыре тирана", поставленном по пьесе Карло Гольдони, на сцене Дворца на Яузе вместо привычного интерьера, свойственного комедии дель арте, только черный фон и ступени с расставленными на них музыкальными инструментами. Свою привычную…