Однажды дождливым летом на берегу Женевского озера компания молодых английских интеллектуалов и романтиков — Джордж Байрон, Джон Полидори, Перси Биши Шелли и его возлюбленная Мэри развлекалась придумыванием страшных историй.
Никто не мог тогда предположить, что сочинение 18-летней Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» станет одним из самых известных готических романов и породит множество вариаций и экранизаций. Что имя ученого Виктора Франкенштейна, создавшего чудовище из мертвой материи, в массовом сознании закрепится за его творением и станет синонимом всего уродливого, искусственного и противоестественного.
Спустя 200 лет режиссер Надя Кубайлат обращается к роману Мэри Шелли, чтобы заново открыть его поэтику.