Спектакль на любителя, лучше выбрать что-нибудь другое. Абсолютно больная история с надрывом, истерией и инфантильностью. Сюжет прост и предсказуем. Актеры играют отлично, реквизиты и оформление сцены прекрасны.
Фантастически прекрасные актёры.
Свежо и больно,
Не типичный спектакль для режиссера, у которого я до этого видела эксцентричные и «странные» постановки, в духе современного театра. Этот спектакль совсем другой, более понятный и простой) Так что рекомендую всем, даже тем, кто не в восторге от работ Марчелли.
Очень понравилась…
На прошлой неделе я была на спектакле "Фрекен Жюли" (режиссёр Евгений Марчелли) в театре им. Моссовета, который оставил просто неизгладимое впечатление.
Грубый, циничный и жестокий спектакль, поставлен по пьесе Августа Стриндберга.
На поверхности, отношения женщины и мужчины, вечные женские поиски…
Спектакль Евгения Марчелли, художественного руководителя Театра имени Моссовета, третья, и самая удачная, на мой взгляд, постановка пьесы Стринберга, которую я видела.
Великолепно сочиненный спектакль! Местами жесткий, затягивающий в омут переживаний главных героев, и неожиданно выбрасывающий…
Пьеса великого шведского драматурга Августа Стриндберга "Фрёкен Жюли" написана в 1888 г., поставлена в 1889 г. и в 1906 г. запрещена цензурой.
Сейчас "Фрёкен Жюли"являтся одной из самых репертупрных пьес автора, но до сих пор она даётся зрителю тяжело.
Обычно пишут, что "Фрёкен Жюли" - пьеса о…
"Фрёкен Жюли" - премьера прошлого сезона, первый спектакль, поставленный в театре новым худруком, и отзывы мне попадались совершенно полярные: от абсолютного восторга до столь же абсолютного неприятия. Поэтому у меня во-первых, разыгралось любопытство, а во-вторых, захотелось узнать и об авторе…
В период «жесткой пандемии», когда все сидели по домам, нас развлекали онлайн показами.
Вот тогда -то я и познакомилась с пьесой «ФРЕКЕН ЖЮЛИ» (написанной в 1888 г), одной из самых известных Августа Стриндберга.
Это была трансляция театра Наций с Мироновым и Хаматовой. В пьесе любовный треугольник…
Интересная интерпретация. Сохранена натуралистичность происходящего, Стриндберг был бы доволён. Но акцент с гендерных войн, классовых различий в мышлении слегка смещён - например, Фрёкен, вместо внутренней противоречивости, некой надломленности, демонстрирует уже некую степень помешательства…