Спектакли Вахтанговского практикума уже видела, понравилось очень, поэтому пришла на премьеру.
Режиссёр спектакля -Ася Князева. Очень талантлива и уверенна в будущем будет звездой театрального мира, уже сейчас , несмотря на молодость, ее спектакли идут в ведущих театрах Москвы.
Новая премьера о…
Современная комедия дель арте о театре, публике, характерах, двоичестве актера когда он в "маске". Чуть затянуто начало с режиссерами, а вот общение публики в зале и на сцене словно зеркало. Перевоплощение актеров из публики в персонажей произведения шикарны, хоть они и признались на пресс подходе…
В целом спектакль ставит сложный вопрос - что важнее в театре/книге/картине: делать то, что нравится публике или пытаться говорить о том, что тебя волнует? Когда произведение еще твоё, а когда чистая конъюнктура? Когда это разумная критика произведения, а когда придирки и нежелание видеть новое? Но…
После просмотра спектакля "Хвала котам или Приношение Почтеннейшей Публике" становится понятно, что в столь странном и длинном названии и есть тайный смысл очередной премьеры Театра "Вахтанговский Практикум". Талантливому молодому режиссеру Асе Князевой, чьи творческие эксперименты вызывают мой…
Несмотря на отсутствие в программке, зритель все-таки увидит на сцене и Кота в сапогах, и Принцессу, и Короля и еще много других сказочных персонажей, в которых прямо на глазах у зрителей будет превращаться разношерстная публика, которая, по сюжету, пришла на спектакль «Кот в сапогах» и…
Необычный спектакль! Готовьтесь посмотреть в зеркало и увидеть себя, как зрителя, со стороны.
Отвлекитесь от классической сказки о Коте в сапогах, здесь ее не будет. Здесь речь пойдет о театре: какие бывают зрители, что важнее: спектакли на потребу публике или сохранить себя и ставить спектакли о…
Поистине люди по сути своей не меняются. Недаром древнегреческие трагедии до сих пор ставят в современных театрах. По сравнению с древнеграками немецкие романтики практически наши современники. Написал Людвик Тик в 1797 пьесу-насмешку "Кот в сапогах" - насмешку над привычным пониманием искусства, а…
Невероятной мощности троллинг над театральной и околотеатральной аудиторией, а заодно — над самими актерами и сценаристами, режиссерами и директорами театров. Градус абсурда повышается с каждой минутой, и даже не думайте получить какое-либо облегчение (хотя оно все-таки будет в конце, и не одно, но…