После «Цирка» Максима Диденко, который понравился мне только визуально, рискнула и пошла опять на спектакль о революции, хотя считала, что не для меня эта тема в театре. Пошла, потому что Диденко и потому что, это последние показы. Ух! Он такого нагрузил, одни нервы! Брусникинцы оказались наилучшим…
"Конармия", спектакль Максима Диденко на музыку Ивана Кушнира, строится на квадрате-фундаменте, на четырех потоках. Это музыкальная и ритуальная еврейская культура, культура военных маршей, украинская народная музыка и песни, католическая хоральная музыка. - так указано в программке, которую раздают…
Отличный спектакль! Рекомендую!
зрителям спектаклей максима диденко часто не хватает в них смысла (что хотел сказать этим автор?). много крика, физических упражнений и голых тел, ну и как бы что?
диденко рисует полотна. рассказывает истории не словами, а ощущениями, звуками, движениями, телами. это такая редкость в нашем…
Пока зрители рассаживаются в зале, артисты выходят на сцену по одному, садятся за длинный стол. Свет в зале приглушен, мы видны актерам так же, как и они нам. Они все вместе смотрят на нас - а мы на них. У всех у нас в это мгновение все хорошо. Можно сказать, жизнь идет своим чередом. С этого…
Безусловно, режиссёр Максим Диденко – явление в современном театре. Это другая семантика театра. Такая фиксация впечатлений, как на полотнах импрессионистов.
Безусловно, артисты мастерской Дмитрия Брусникина – явление в современном театре. Это первый так явно экспериментирующий курс. Говорят, что…
Диденко не жалеет ни брусникинцев, ни зрителей. Совершенно "красная" постановка. Ты чувствуешь всё, что происходит на сцене настолько остро, что становится не по себе. Оторваться от сцены совершенно невозможно даже тогда, иногда теряешь нить, но потом сердцем находишь. Постановка, состоящая из…