Фэнтези, перенесенное в мир ночных клубов, видеотрансляций, светодиодов, теряет свое антикварное волшебное очарование, ведь для москвичей это все обычная повседневность. Собственно в итоге мне врезалась в память только фея Роза и, думаю, только в исполнении Розы Хайруллиной, мне повезло с составом…
Редко пишу отрицательные отзывы и никогда не ухожу со спектаклей. Любой спектакль это огромный труд большой команды. Но, с этой постановкой надо быть очень аккуратными в своих ожиданиях. Во-первых мы смотрели состав, в котором не было Розы Хайруллиной. А она то гениальна настолько, что даже может…
Общее впечатление от спектакля - самодеятельность первокурсников. Причем какого угодно вуза, только не театрального. Возможно, Роза Хайруллина хоть как-то спасает этот сценарий, но на втором показе она не играла, и глазу зацепиться было решительно не за кого. Скучно и уныло.
Традиционный спектакль с хорошей командой создателей, который сделает молва о нём и высшая критика, и конечно, он попадёт в Золотую маску, а композитор Горлинский и художник Абдрашитова ещё и получат. Об этом в финале так и заявляет герой Васи Березина.
Не скажу, что спектакль мне понравился, после…
Люблю Гофмана, смотрела не только в России, но в данном прочтении иронии Гофмана я не нашла. Досмотрела до конца, но пришлось проявить силу воли.... Да, действительно, у режиссера много задумок, но это не немецкий писатель-романтик! Звук отвратительный.
А вот фея - Роза была великолепна!!!! Спасибо…
Совершенно невероятный спектакль.
Пожалуй, такого завораживающего сценического пространства я еще не видела. Пронизанное светом и звуками, оно сочетает в себе полумрак караоке-бара, туманный мистический лес Шьямалана, современное офисное пространство и космическую «кротовую нору». Формально решение…
Очень необычно. Желательно за ранее прочитать о чем спектакль.Многие не поняли. Я искала глубокий смысл.продолжительность 1:30,а не 3 часа.
Ужасно. Никому не посоветую. Какое-то уж слишком странное видение. Хотелось уйти с первой же минуты спектакля.
Не буффонада, а балаган, кривляние и фиглярство под завывания актеров и какофонию музыкального сопровождения. Какое отношение имеет Гофман к поискам и самовыражению режиссера?