- Опера
- Спектакль
12+
Маддалена. Дневник Анны Франк
- Хочу сходить
- Уже ходил
Вам_может_понравиться
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
О событии
В центре оперы Прокофьева «Маддалена» — сущность роковой женщины, идея «прекрасного зла», как говорил сам композитор. В спектакле режиссёра Павла Сорокина появляется некая темнота, наполняющая комнату Маддалены, обвивающая собой её супруга Дженаро и любовника Стеньо, словно болезнь. Ожившими образами этой тьмы становятся «тёмные существа» — ночные тени Венеции, воплощения тайных страстей, души мужчин, которые погубила Маддалена. Под покровом темноты совершаются поступки, невозможные при свете дня. Ночь — сестра Маддалены, которую под конец также поглощает тьма.
Моноопера «Дневник Анны Франк» — история судьбы девочки Анны и её вымышленной подруги Китти, образ которой она создала в своём дневнике. В постановке Анастасии Мишакиной единственная вокальная партия разделена на две, что стало результатом глубокого изучения самого дневника и музыки Григория Фрида. В спектакле присутствует незримый адресат дневника — повзрослевший человек, годы спустя перечитывающий свои записи, и уже знающий, что будет дальше… По словам режиссёра, это опера о вере в добро. Его героиня верила, что у каждого человека, несмотря на страдания, всегда остаётся самое дорогое — солнце, свобода, природа. И это спектакль о бесконечно повторяющей себя трагедии: всем известны страшные последствия войны, но её затевают вновь и вновь.
Популярно_наэтой_неделе
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
Источник изображения: kudago.com