«Пьесу следует играть очень воодушевлённо» — вот первая ремарка этой «оптимистической комедии», редко ставящейся в театрах. Речь в ней идёт об абсолютно прекрасном человеке Васе Листикове, который не теряет радости жизни, несмотря на то, что окружающие бессовестно пользуются его добротой: жена уходит к лучшему другу и выгоняет Васю из его же собственной квартиры, отец не хочет, чтобы Вася возвращался в родительский дом, тот самый лучший друг собирается обнародовать их с Васей совместные разработки под своим именем...
Филипп Гуревич усиливает абсурдистскую интонацию пьесы и почти лишает её советского антуража: комедия «Моё загляденье» написана в 1969 году, по завершении «оттепели» (вероятно поэтому её жизнерадостная бравурность граничит с издёвкой), однако в интерпретации режиссёра эта история стала вневременной.
Режиссёр: «Кажется, такой истории не может произойти в реальной жизни. И главный герой Алексея Арбузова — это какой-то мечтатель и неудачник. Будто его поведение — маска. Если встретишь такого в реальности, он будет неимоверно раздражать, его захочется разоблачить и упрекнуть в неискренности. Он советский Тед Лассо, его терпимость и безграничная доброта разоружают, и ты уже не способен обижать, эгоистично чего-то требовать. Интересно соотнести себя нынешнего с таким забытым текстом из советском прошлого. Настроить диалог со зрителем через бескомпромиссную наивность и доброту: «Нечего унывать, если ты живешь на свете. Если тебе позволили это удовольствие». Хочется утопически верить, что доброта спасёт мир».