• Спектакль
  • Экспериментальный театр
  • Драма
18+

Палачи

9.3
Рейтинг спектакля21 оценка

Вам_может_понравиться

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

О событии

Сегодня понятие «смертная казнь» кажется чем-то из далекого прошлого. Но в России ее отменили только 1996 году, а в Англии — в 1964-м. Пьеса Мартина МакДоны «Палачи» закручивается вокруг именно этого события: бывший палач, оставшись без работы, открывает паб на окраине города, пытается ужиться с женой и дочерью-подростком, пьет пиво с постоянными клиентами, общается грубо и свысока — ведь палачи бывшими не бывают, а профессия почетная. Представить, что история из английского паба 60-х без существенных изменений может произойти в подмосковном кабаке нулевых — сложно. Тем не менее адаптация Кирилла Серебренникова, сделанная для Гоголь-центра, убеждает нас в обратном — у палачей появились русские имена, а криминальная ситуация вокруг появления в пивной загадочного незнакомца обросла узнаваемыми подробностями. Мартин МакДона, известный миру по фильмам «Залечь на дно в Брюгге», «Семь психопатов», «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», стал одним из самых популярных западных авторов в российском театре. Он делает все, что мы любим: последовательно рассказывает историю, пишет блистательные диалоги, держит интригу, создает парадоксальные ситуации и в итоге выворачивает героев наизнанку. Он создает такие обстоятельства, с которыми каждый может себя соотнести и серьезно задуматься: «А что бы на их месте делал я?». В результате история про палача-бармена и его окружение приводит к разговору о ценности жизни, нелепости смерти, правосудии, обществе, свободе.

Об этом событии пишут

3

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place